Жизнь моя проходит с Русским радио

Лена Симонова
Так сложилось вся моя жизнь проходит с «Русским радио». Мне знакомы многие певцы и их песни. Можно сказать, что в моей жизни особо ничего не происходит. Каждый день похож на другой. Мне интересны многие передачи, которые выходят на «Русском радио». Все они делают мою жизнь более интересной и открывают мне двери в реальную жизнь. Благодаря новостям «Русского радио» и разным передачам я узнаю много нового. А ещё мне очень интересны конкурсы, которые там проходят. В них люди выигрывают денежные призы и подарки. Но, увы, по тяжёлому состоянию моего здоровья я сама не могу принять участие в этих конкурсах. К сожалению, я не могу найти тех людей, с которыми я могла бы договориться, чтобы они позвонили бы за меня. В итоге мне остаётся слушать других людей и, как говорится, радоваться за других.
Всё же я очень рада, что 25 лет назад появилось «Русское радио» и с тех пор продолжает вещать во многих странах, в том числе и у нас в Казахстане. Я горжусь, что я одна из преданных слушательниц «Русского радио», которая на протяжении всех этих лет слушает только эту волну и наслаждается любимыми песнями. Я стараюсь не пропускать ни одной новинки и с гордостью могу сказать, что «Русское радио» занимает главное место в моей жизни, так как в жизни по воле судьбы я многого лишена из-за своего тяжёлого недуга. Мне приходится мириться с такой своей судьбой и продолжать жить в одиночку, то есть без своей собственной семьи, а «Русское радио» скрашивает мою одинокую, серую и грустную жизнь и всегда поднимает настроение в нелёгкие минуты моей такой непростой жизни. Поэтому я очень люблю «Русское радио».
Ещё раз его поздравляю с 25-летием и желаю всем его диджеям крепкого здоровья и счастья. Я хочу, чтобы «Русское радио» продолжало своё вещание многие годы по всему миру и приносило людям добро, радость, хорошее настроение, новые передачи, интересные игры и кучу подарков.
С днём рождения, наше дорогое и любимое «Русское радио»!