Сказка о любви

Алексей Досков
   Вот уже неделю Ёжик вставал рано утром и сразу бежал во двор, чтобы наблюдать восход солнца. Его душу переполняло счастье. Хотелось совершать добрые дела и нести всем радость. Ёжик приплясывал, подпрыгивал, смеялся, глядя на первые лучи солнца. Ещё не так давно он грустил. Что же произошло? Давайте вернемся на недельку назад.

   Неделю назад он гулял в поле и собирал ромашки в большой букет. Он любил эти цветы, потому что они напоминали ему солнце. Проснешься, бывало, прохладной ночью, посмотришь на маленькие солнышки в вазе — и сразу теплее становится. Наклоняясь за очередным цветком, Ёжик заметил неподалеку Ежиху, которая тоже собирала ромашки, и никак не мог оторвать от неё глаз. В этом маленьком хрупком тельце он увидел неземную красоту и широту души. Он шагнул ей навстречу и протянул свой букет.

   — Возьми, — голос Ёжика дрогнул, — это тебе. Они мои любимые…

   — И мои любимые, — Ежиха смутилась, покраснела и спрятала милую мордочку в ромашках.

   Ёжик вдруг понял, что не сможет больше жить без этого маленького существа.

   — Ты… — тихо произнес он, не отводя от Ежихи взгляда.

   — Что «ты»? — переспросила она.

   — Ты… Ты самая красивая! — Ёжик почувствовал, как запылали его щеки, и опустил голову, будто ему стало интересно рассматривать подножную травку.

   — Какой ты интересный, — Ежиха шагнула к нему, — и очень милый, — она погладила Ёжика по голове.

   — Спасибо тебе. Ты самая лучшая на свете!

   Через некоторое время они уже сидели на пеньке и болтали лапами.

   — Я очень люблю ромашки, — говорил Ёжик, — потому что они…

   — …потому что они похожи на солнце, и кажется, что согревают тебя ночью, — подхватила Ежиха.

   — Да!

   — А еще я люблю танцевать на заре, радуясь веселому солнышку.

   — И я! А я… Я боюсь пауков, потому что они опускаются ночью на тебя…

   — Точно!

   Так они долго сидели, жмурясь от солнца. Ежиха то и дело прятала нос в букет ромашек, вдыхая их тонкий аромат, и прикрывала глаза от удовольствия. Её душа переполнялась неземным счастьем. Казалось, она способна была совершить любое чудо.

   Ещё совсем недавно Ёжик был уверен, что никому, кроме друзей он не будет нужен, а тут вдруг такое… Он стал медленно придвигать свою лапку ближе к Ежихе. Она пока ничего не замечала, а только с улыбкой наблюдала за бабочками и стрекозами. Но вот его пальчики коснулись её лапки и накрыли ее. Ежиха вздрогнула от неожиданности, но лапку не убрала.

   Вот уже неделю Ёжик считал себя самым счастливым ёжиком на земле. Он был для кого-то необходим. Раньше он играл и смеялся с друзьями, бегал по гостям, но вот такой любви у него не было ни к кому.

   — Ёжик, ты дома? — услышал он голос своей новой знакомой.

   — Дома! — подпрыгнул от радости Ёжик, — дома! — и побежал ей навстречу.

   Каждый вечер, если внимательно присмотреться, можно увидеть на пеньке, где всё началось, двух ёжиков, головки которых прижаты друг к другу, а взоры устремлены на небо, потому что ещё одним их любимым занятием был подсчёт звезд.

   А что нужно ещё двум любящим душам?