Осела бренная ночь, на душу мою

Евгений Давыдов Псевдоним
Осела бренная ночь, на душу мою
И сердце встревожилось, от любви
Я больше слёзы твои, не верну
И утоплюсь луной, взаперти

Я знаю, как несёт ветер страсти
Я слышал, божье мгновение
И всадник вернувшись со своей властью
Олицетворит мук творение

Разбились вновь, сердца о боль
И смерть снова, застынет предо мной
И тот сдавшийся тени, король
Снова примет, торжественный бой

И забвение засияет, в глазах твоих
Ты теперь свободна, от любви
И туман разгневавшись, стих
Со мной ты утопишься, с луной взаперти

Только не забывай, о муках своих
Пусть все, покажется сном
И туман разгневавшись, стих
Он плакал то о том, то о сём

Видишь небо, накрыло тебя облегчением
И снова ты, взлетишь в рай
Лишь мук моих, творение
Не скажет тебе, прощай

Я так болен, любовью насущной
Что дыхание, режет слёзы
На земле лишь след, бездушный
Оставил на память о тебе, грезы

Горит свеча, всей моей жизни
И дождь, не кончиться никогда
А судьба все веет, сюрпризами
И обнимает сладко, забытая мечта

Потухли эмоции на земле
И вновь, хочется спрятаться тенью
Призраки печали, преследуют везде
Я ими горе разума, внемлю

И пальцы, снова камнем прикоснуться
К пустоте одинокой, и несчастной
И вновь я, от жизни смогу встряхнуться
С духом бренным, и контрастным

Мне нет покоя, в мире и на небе
Я теперь расстилаю свои слёзы, на камень
И вкус вина, не напомнил о Божьем хлебе
И раны не высохли, на длани

Своё сердце я, от любви омрачил
И душа моя, летит океаном
Лишь тебя я просил
Унести меня, своим обманом

И день сменяет раны, на томление
И люди кружат, надо мною
Великое Божье мучение
Меня любовью освобождает, порою

Я поднимусь, на холодную зарю
И камнем, там буду чернеть
Твои слёзы, я больше не верну
И на тебя я, не буду смотреть

Возьми мои слёзы, и от них обожгись
Пусть лишь глаза твои, примут их
И сытая грязью, моя жизнь
Не вспомнит об усталости и никаких
Больше мгновений

 
Синева твоих слов прекрасных
Пустила меня, за порог царства
Что не гложет, болью несчастной
И не винит меня, алым рабством

Видишь, там птица снова летит к тебе
Ты ей в след, помаши слезами
И твоих снов бытие
Возрастёт счастьем, и цветами

По мне плачет, только туман одиночества
И золото, всего существования
Заговорит со мной сосредоточено
И продаст мне за даром, воронье упование

И буквы нарисует, хозяин таракан
Он заплетет мне, лечение из паутины
И огонь зажжет, вблизи шаман
И забуду я с тоской, все трясины

А в зеркалах, лишь будущие страдания
Они мне шепнут в душу, надежду
И я со своим вороньим, упованием
Надену из паутины, одежду

Глупая боль, напомнит и юности
И тело вновь, умрет от тоски
Я так долго не вспоминал, о глупости
Любви

И вода, снова заговорит со мной
Она мне напомнит, про аромат
Что веял я,своею душой
И вновь заберут меня, призраки нарасхват

Неси свой крест, до самого конца
В конце, он и тебя унесёт
В тот прекрасный, небесный край
Который к блаженству ведёт