первый доклад при смене психиатра

Смотри Название Иванов Сергей Бо
202007 ПЕРВЫЙ ОТЧЁТ ПРИ СМЕНЕ ПСИХАТРА
В первую очередь я читаю оговорки.
У меня плохая болезнь, голос. Вот в этом дело.
А дело не в таблетках, таблетки это полная дурость абсолютно плохие.
Но мне должны выписывать формально таблетки раз в два месяца, потому что я очень плохо больной, а подумают что я не очень плохо больной.  Система не совершенная.
Первые три года когда мне давали таблетки полная дурость абсолютно плохие. Голос у меня всегда. Я в этом как бы, всё понимаю. И дальше всю жизнь, мне не имеют право давать таблетки.
Дальше читаю доклад оговорки.
Я понимаю, что у вас официозная инстанция. Я конечно жалуюсь на голос плохой. Но если я буду рассказывать всё, голос ТАКОЙ, то это не поймут в официозной инстанции. Вот я говорю это.
У меня голос очень плохой. Но с 2002 по последнее время был кризис очень сильный. А сейчас у меня АБСОЛЮТНАЯ БОЛЕЗНЬ. Но нет очень плохого кризиса.  Но я не дышу с голос разрезающим мясо очень сильно очень отвратительным звуком. И с трудом еле-еле умру, смогу умереть. Здоровье у меня и голос и физическое плохое. Но в магазин смогу как-то сползать.   
Всё же после оговорок, я буду в следующие разы более-менее читать всё о голосе по докладам.