Спирт наноси тонким слоем

Владимир Давидович 2
   
          Тонкий слой
 
                В.Аронсону
             (мелодия песни
             "Когда я на почте служил ямщиком")

Когда я в Союзе служил на ВЦ,
За труд мне платили копейки,
Поскольку в моем совмещались лице          | 2 раза      
Еврей и к тому-ж муж еврейки.              |       
               
Но выпивка в доме имелась всегда,               
Недаром секрет я освоил:               
Разъем и контакт протираешь когда,         | 2 раза      
То спирт наноси тонким слоем.              |             
               
Прием, что пришелся мне так по нутру,               
Продал мне один пролетарий:               
"Коль с вечера примешь, тогда по утру      | 2 раза      
Довольно дохнуть на детали."               |             
               
Поэтому я, покидая Союз,               
Уверен был, как в аксиоме:               
"Друзья, эмиграции я не боюсь,-            | 2 раза      
Я знаю, на чем экономить."                |             
               
Но жизнь разогнала, как дым сигарет,               
Надежды на дивное диво:               
На черта, скажите, здесь этот секрет,      | 2 раза      
Коль водка дешевле, чем пиво?              |             
               
                В.Давидович
                июнь 1995г.
                Кфар-Саба