Люблю путешествовать! 25. 07. 2020

Анжелла Малышева
Люблю путешествовать! Но не всегда удается. Чаще приходится ездить по делам, по своим делам или по долгу службы.
Развитие транспортных сетей предлагает огромный выбор услуг, для того чтобы поездки были более комфортными.
Вот и я стала выбирать как мне и быстрее и удобнее.
Самолетом летать не получается, ввиду особенности хронического заболевания полеты не рекомендуют. Машину сама не вожу уже лет двадцать, да и пытаться снова сесть за руль более не хочу. Вот и получается, что свой выбор я остановила на железнодорожном сообщении.
В последнее время часто посещаю город в котором я родилась и провела детство- столицу нашей страны Москву.
За время у меня появились поезда любимчики). А впрочем не только поезда а и места))).
В Москву я всегда еду Сапсаном. Быстро и удобно... а так как я не люблю идти по перону среди курящих, то выбираю 10 вагон. Он первым приходит к ленинградскому вокзалу и я успеваю уйти от сотни жаждущих затянуть дымка сигарет после почти 4-х часового переезда. К сожалению, никто не обращает внимание на запрет курить, а я не хочу задыхаться...
Вот в этом направлении в 10 вагоне у меня и появилось место в любимчиках. Всегда заказываю 37. Мне оно удобно тем, что оно и у стола, и рядом с выходом, и между ним и гардеробной есть пространство, куда я могу поставить свой дорожный чемодан. Поездка получается и удобной и комфортной. Место у окна и мне нравится наблюдать как мелькают станции, деревеньки, поля. Очень красивое московское море, особенно в теплые и солнечные дни.
Дорога совсем не утомляет, а даже приносит некоторое удовольствие. Иногда интересные попутчики, с которыми разговариваем о разном, о самих городах, Москве и Ленинграде, о театрах, погоде или домашних питомцах.
Есть возможность просто отдохнуть от городской суеты.
Обратно я люблю уезжать в ночь. И тут у меня любимый поезд Красная Стрела. Хоть он и отправляется почти в полночь, и дорога занимает почти 8 часов, я всегда беру билет именно на него.
Спокойный сон в СВ вагоне, комфорт, - это как раз то, что мне нравится. Поезд из Москвы в Питер идет без остановки и ничто не мешает насладиться уединением. Да. Я не описалась. Чаще всего в купе я одна. Но и в те редкие поездки с попутчиком, ничуть не уменьшают комфорт..
Обычно еду в третьем или четвертом вагоне, они в голове поезда и мой проход по перону занимает немного времени.
Отдельное слово хочу сказать и о проводниках. Мне всегда везло. Все очень вежливые и тактичные. Знают свою работу и готовы прийти на помощь.
Кстати, в вагонах есть душевая! И если тебе сразу на работу с поезда, вполне можно привести себя в порядок.
На самом деле я пишу эту заметку не для того чтобы сделать рекламу нашим компаниям, а для того, чтобы поделиться тем, что не нравится.
Но теперь речь пойдет о вокзалах. Они пережили много ремонтов, но на мой взгляд ко комфорта еще далеко. То не хватает мест для ожидающих пассажиров, то для прохождения проверки багажа для безопасности проезда, приходится поднимать не всегда легкий чемодан и ставить его на дорожку аппарата. Постоянно удивляет, неужели нельзя сделать небольшой скос, чтобы чемодан просто завести на колесиках.
А пока они там думают приходится минимум дважды поднимать багаж.
Почему минимум, спросите вы.? Да потому, что не всегда перон и вагон рядом. Вот и приходится таскать тяжести, тут уж никакие колесики не помогут)))
А еще на обоих вокзалах всегда был зал повышенного комфорта. Привыкла пользоваться им еще с начала нашего века. Сколько было ремонтов, сколько переделок и переездов. Но я всегда знала, что если оказалась на вокзале на пару часов раньше отправления поезда, то у меня есть возможность отдохнуть. Все и зависело от билета. Можно и бесплатно в зал зайти, а можно было оплатить от 200 до 350 рублей и отдыхать..
Конечно зал и сейчас есть. Только ему поменяли название. Это более не зал ожидания повышенного комфорта. Это теперь бизнес зал.
Ну а раз бизнес. То и условия БИЗНЕС!!!
Решила зайти минут на сорок, так как приехала за полтора часа до отхода поезда. Да не тут то было)
Я ведь в Москву еду не люкс и даже не бизнес классом, а значит открывай кошелек и плати за пребывание. Я вроде и не против была, пока не узнала сколько!)
Стоимость отдыха минимально 2500, за не более трех часов пребывания в данном зале.!!!
Все для людей!!! Конечно ушла, так как не вижу для себя необходимости просто посидеть на мягком диване и посетить туалетную комнату за такие деньги.
В зале несколько пассажиров, видимо из вагонов бизнес класса.
А почему не дать отдохнуть другим пассажирам поездов Сапсан и еже с ним, за сумму меньшую..
Вот и думаю теперь что выбрать? Первый вагон к Москве , чтобы не дышать табаком, или последние вагоны с классом и возможностью отдохнуть на вокзале ?) Экономия не понятная)))