Лучше честный бой, нежели лживый поцелуй

Хамзат Фаргиев
Искренни укоризны от любящего,
и лживы поцелуи ненавидящего.
Кн. притчей Соломоновых, 27 : 6

Перефразированная еврейская пословица, вынесенная в заглавие, как нельзя лучше подходит к описанию сути видеодиалога Ахмада Бархо и Дауда Хучиева. Они более 20 мин. сожалеют о распаде группы «Вежари-тоаба», пропагандировавшей идеи Вайнахистана, и внушают насколько же низко пал И. Абадиев, написав книгу «Эздел - формула вечной жизни».*

Суть видео-выкидыша можно охарактеризовать словами, которыми в 2019 г. меня пытался сразить некий Тролль-чеченец: «Латт дIа даккхе, вайна юккъехь барт бе, кхи къаьмнаш вайх дела ца деш» (Землю не упоминай, а дружбу между нами укрепляй, дабы не выставлять нас на посмешище перед другими народами).**

Вот именно такой подход и демонстрируют герои видео. Их основной запал и натиск направлен на разбор идеологемы о том, какой удар, якобы, нанес взаимоотношениям ингушей и чеченцев своей книгой И. Абадиев. Об издании в ЧР задолго до его опуса чертовой уймы книг, статей, роликов и залпового испускания гигобайтов интернет-поношений, оскорбляющих честь и достоинство ингушского народа, сказано лишь вскользь. Захваты ингушских земель Ичкерией и другие вопросы, связанные с этим совсем не исламским и не братским произволом, не упоминаются даже мизерным намёком.

Таким образом, они, забыв наказ еврейской пословицы «Не хочет ли сесть на тебя верхом тот, кто просит тебя нагнуться?», фактически призывают ингушей прогнуться под ложь, клевету и разнузданное посягательство на честь и достоинство своего народа и его собственность. Это как раз именно то, что предлагал Тролль, упомянутый выше.

В противовес ему предлагаю им провести эксперимент. Положить на одну чашу весов все книги И. Абадиева, а на другой - разместить Бамут, присвоенный  независимой Ичкерией. На него водрузить половину Шелковского и Наурского районов, не поделенных согласно шариату, адату и декларируемому братству, а отхваченных, подчеркиваю, независимой Ичкерией.

Сверху на эту чашу надо уложить антиингушские решения: ОКЧН, отказ от разрешения по шариату вопроса о разграничении территории между РИ и ЧР, акты парламентов (!) Ичкерии и Чечни о Малгобекском и Сунженском районах, подлежащих изъятию у Ингушетии. Эту громаду алчности, лживости, двуличия и подлости следует увенчать, взошедшими на ее загаженной почве, книгами, статейками, ТВ-выбросами, видеороликами и интернет-уродцами, которая извергала пропагандистская машина Ичкерии и Чечни.

В этом случае вопрос будет разрешен раз и навсегда, но не в пользу тех, кого так яростно и рьяно, хотя и опосредованно, защищают герои видео-выкидыша. Вот тогда все и сразу поймут, что книга Абадиева, в сравнении с этой громадой алчности, лживости, лицемерия и вероломства, возведенной властями и идеологами Чечни, имеет вес, сопоставимый всего лишь с одной из шести игл комариного хоботка или одного из 50-ти его зубчиков...

Исходя из вышеизложенного, складывается четкое понимание того, что видео-задиры,  взгромоздившись на Гору нечестивости от власть имущих и идеологов ЧР, призывают осудить даже не комара, а его хоботок, из которого была выпущена в сию «убогую и несчастную» громаду одна из шести игл или один из 50-ти своих зубчиков...

Видео-вояки, загляньте-ка в сие зеркальце, что я смастерил для вас... Вам самим не смешно от той постыдной нелепости, которую вы смеете навязывать  своему народу. Абсолютно невежественно, аморально и, значит, нечестиво даже сравнивать такие несопоставимые вещи.

Насколько они нечестивы и нелепы можно представить из еще одной воображаемой картины. С сей Горы нечестивости, возведенной заправилами и идеологами ЧР из земель, захваченных у ингушского народа, раскинувшись на груде идеологического ингушефобского хлама, их многотысячный хорал истово сотрясает поднебесье воем: «Абадиев состряпал книгу - кляузу, на чеченцев!..» И как их шакалье завыванье совместимо с шариатом, адатом и Нохчалла?!..*** 

Дополнительно к нему напрашиваются другие риторические вопросы. Может ли книга И. Абадиева хоть каким-то боком способствовать снесению Горы нечестивости и бесчестья? Может ли она, по Идриса хотению и Иблиса велению обернуться в чудо-бульдозер, способный срыть чертову гору?

А может, она обладает свойствами взрывчатки? Наберет «злопыщущий» кудесник И. Абадиев достаточное количество книг, переходящее во взрывчатое качество, заложит их в основание Горы и... разнесет ее в пух и прах. Или, может, ингушские джигиты, возродив Дикую дивизию, до зубов вооружась ятаганами, изготовленными из его книг, взлетят на лихих скакунах на Гору нечестивости и снесут безмозглые кочаны ее обитателей?

Четкое толкование феномену тролличьих плясок в связи с фактором И. Абадиева выдал Магомед-Гирей Сукиев. По его мнению, которое я полностью разделяю, «вся трескотня вокруг книги Идриса - это дешевая дымовая завеса от властей ЧР с их присосками для прикрытия своей предательской, вероломной и гнусной политики в отношении ингушского народа. Это ж надо такую армию троллей сколотить в интернете, чтобы денно и нощно лить помои на соседей!.. В чем вина ингушей? В том, что они не согласны быть тукхумом, марширующим по улице Путина в Грозном, скандируя: "Ахмат - сила"? Как это увязывается с исламом? Ну, видно как-то увязывают. Может быть, у них и ислам свой?»

Разгону дымовой завесы и реализации «скрытых» замыслов ингушского народа, высказанных мной в риторическиж вопросах, всячески препятствуют  наши Зомби-забияки. Они, не покладая сальных рук, не давая роздыха тощим ножкам и поганым языкам, носятся вскачь по Ингушетии, собирая книги Идриса,  дабы не дать ему осуществить свои коварные замыслы. Закончив сбор, злобно торжествуя, они швырнут их к подножию сей Горы нечестивости. Затем под одобрительный гул, доносящийся из «Поднебесья», они яростно и рьяно будут поносить книги непотребным словом, а потом зашвырнут их в костер угождения Иблису и кары Идрису.

Вот такая получилась мерзкая картина... Не судите уж слишком строго: других красок злобствующие обитатели Горы нечестивости и их донельзя убогие приспешники не изволили мне предоставить. Посему, довольствуйтесь тем, что есть...

Хамзат Фаргиев

29 июля 2020

Примечания

* Вопрос от Хучиева Дауда что стало с «Вежари тоаба».
https://www.youtube.com/watch?v=QIC0ycyA7tI    
Вежари-тоаба - отряд братьев, эздел - благородство.             
** См. статью «Душа узника алчности глуха к зову совести». 
http://www.proza.ru/2019/08/10/1066
*** Нохчалла - чеченский кодекс морально-этических норм.