Сходили... за шоколадкой

Марселлина Носкова
 .    Сходили... за шоколадкой Сходили... за шоколадкойИдём с женой мимо гипермаркета«Магнит». Она и говорит  Вася зайдём в магазин.Мне надо маленькую плитку шоколада к чаю купить. Мы мигом. Туда и назад.Зашли. Через  часа минут и  секунд вышли.Никогда не думал чтошоколадка может не уместиться в десяти килограммовый пакет. Для неё нужно как минимум три пакета. Кроме того шоколадкапо мнению моей жены  это не просто кофейномолочный продукт но и упаковка туалетнойбумаги десять упаковок влажных салфеток «Имидж»  трёхкилограммоваяупаковка собачьего корма «»для любимого Фафика  пробные французские духи «Армони» за рублей бутылка шампанскогодля вечерних посиделок с подружкой бутылка коньяка л. «Хенесси» презент её начальнику за повышение в должности два килограммабананов  два килограмм ишестьсот граммов любимых женой красных яблок  жареная курочка подружкаобожает есть грудку и лапки граммов модного вологодского масла  лайковые перчатки побросовой цене  рублей за штуку модная шапочка из норильского песца  две пары дамскихсапог на случай весенних дождей лёгонькоедемисезонное пальтишко с подкладкой их страусиных перьев под цвет туши наресницах моей жёнушки  венгерская копчёная колбаска по цене  рублей за граммов для любимой мамочки триста граммов орешков настоянных на французскомконьяке «Фин Шампань Проманьон» жена любит их кушать по утрам в пастели и многое другое и дешёвенькое  по словам моей супруги которое мне запомнить неудалось… Стоит такая шоколадка  тысяч  рублей – практически вся моязарплата и премия по случаю  февраля которую я получил сегодня но так и неуспел донести до дома.