Преддипломная практика. Глава четвертая

Николай Руденец
  По выходным дням мы с Генной ходили в женское общежитие треста, где были размещены наши однокурсницы, тоже практикантки. Там я познакомился с понравившейся мне девушкой Ниной. Её подруга, недавно вернувшаяся  из двухдневной туристической поездки на Байкал, организованной управлением, в котором девушки работали инженерами  в ПТО, рассказала  о Байкале  в таких красках, что мы с Геной и Ниной загорелись желанием  побывать на этом озере.
 Однако напряжение на работе у меня было таким, что я даже заикнуться не смел о поездке. Кроме того, начальник участка договорился с руководителем практики о продлении моего пребывания ещё на неделю. А Гена  дорабатывал последнюю. И уже взял билет на самолет: от Иркутска до Новосибирска. Самолет вылетал в воскресенье в двенадцать  часов. К этому времени Гена планировал утренним поездом прибыть в Иркутск.
  И тут мне повезло - в результате напряжённой работы, без выходных, нам удалось передать  здание  холодильника под монтаж технологического  оборудования и завершить работы в цехе по  устройству взрывобезопасной кровли. Об этом я сообщил по телефону начальнику участка и вскоре он прибыл на наш объект.  Я передал ему акт приёма-передачи здания под монтаж и, как только он с нескрываемой радостью поблагодарил нас, обратился к нему:
- Борис Иванович, если вы не разрешите бедному студенту посетить жемчужину планеты Байкал, то вы совершите преступление против студенчества.
- Когда собираешься?
- В пятницу туда, а в воскресенье обратно.
-   Проектировщики подкинули срочную работу. Необходимо снаружи, в торце здания,  установить на фундаменты две технологические ёмкости. Там стеснённые условия.   Земляные работы придется выполнять вручную.
- Не берите грех на душу, - вмешался бригадир. – Пусть студент съездил на Байкал. Заслужил. А это работа простая. Сами справимся.
- При такой поддержке я не возражаю.