Поговорили

профиль удален
 .    Поговорили. Поговорили.Сегодня на меня в электричке контролёр смотрит таккак будто у меня нет билета.Я молча смотрю на него как будто у  меня билет есть.Но контролёр молча настаивает на своёмсловно видит меня насквозь.Япопрежнему молча продолжаю утверждатьмол билет есть!Но  контролёр молча не соглашается с этим....Я смотрю на него как ни чём не бывалоа онтакбудто я увёл у него жену.Тогда я взглянул на него так будто он поступил так же с моей...Но он зверем уставился на меня такбудто именно я обчистил его квартиру!...Молча я настаивал на томчто его квартиру грабил другой.Тогда контролёр посмотрел на меня такбудто я съел его обед.Я взглядом поблагодарилспасибо я сыт и обеда твоего не ел....Тогда он кислогорько взглянул на меня таккак будто я  в пиво ему подложил горчицу...Но я молча горькокисло настаиваю что он сделал со мной так же.....И чтобы он наконец оставил меня в покоевынимаю молча кошелёк и отсчитываю штраф.Контролёр молча выписывает мне квитанцию.И в эту минуту я сказал ему Адью....А он мнеДо свиданьица....