Без-конечные прогулки 26 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Ты же понимаешь,что если бы Создатель не сказал Своего Слова,которое было в начале,то никакого начала не было.Ты-маленькая копия Творца,засунутая(запихнутая,задраенная)в скафандр(тело)в целях воспитания.В воспитательных целях.

     Но мои герои-это не я  и даже не мои.Свои собственные.Просто так принято считать "герои автора".Запист всего лишь слова и Автор у нас у всех-Один...у людей,драконов,собак,кошек,букашек и всего  прочего,нечего и перечислять.Автор только рука.которая пишет.Записывает.Буквы знает.Люди описывающие кровавые драмы ,могут быть вполне безобидны.
    Вдруг человек,который никогда не думал даже об этом,начинает лепить скульптурки.Лепилки.Два!два года  сидела и лепила всё подряд по наводке своей долбанутой  Музы.
    Ох,не любишь ты меня!
    Люблю-не квакай!Ты себя не любишь.
    Дура.
    От неё и слышу.
    Ну да...не дала отлежаться матерьялу...лу-лу-лу-какому?ситцу,креп-дешш-
    инну,драпу?
    Драпай отседа.
    Подуумаешь...
    А польза в том,что отлежавшись выделились,стали рельефными куски,которые можно читать.Насчет "нужно" ничего не знаю,но-можно...
    Кому?
    Погодь.Какие наши годы...
    Как не странно-мне надо писать холодной головой бездумной.эмоции не дают ложиться слову.Весь должен быть какой-то поджатый,собранный,скрученный.
    В тетрадях фэнт так называемый отделить от тусклых реалий.
    А еще проще?
    Проще есть и спать измельчавшей расой людей.

    Мне бы слёз да побольше-подольше
    плачь любви иль разлуки,что горше?
    Облака,водопады и чащи
    плачь по небу
    то горше,то слаще
    Голубым-фиолетовым,алым
    и огромным и точечно-малым
    вижу отблеск любви за горами
    и мелодию-радуйся с нами.
    Эта музыка-свет"аллиллуя"
    с вами,братья небес,воспою я.

    Инвентаризация сущего.Деревья зеленеют,трава выросла,грачи прилетели,одуванчики пожелтели.И везде холодно.Дома,на работе,на улице.Собаки лают,кошки мяукают,птицы галдят,люди мычат.Всё на месте.

         с 2000 года