Та еще коловерть-11. Глава 20

Светлана Розова
 - Лидочка, - обратился Гурам к хозяйке дома, - мы принесли мои чемоданы с вещами... Как ты на это посмотришь?

     - Урррраааа!!! - завопила пожилая дама. - Теперь вся семья будет совсем в сборе!!!

     - Что ты орешь, как молодая козочка? - поинтересовался у нее внук. - Прочухалась и снова вразнос пошла? Хочешь, чтобы опять давление поднялось? Мало тебе ночью было? Кто блевал, стонал и называл себя не в меру  разухарившейся старой перхотью?

     - Не помню. - задорно ответила Лидия Михайловна и поинтересовалась у внука. - А что такое особенное было-то? Я  всего-навсего перебрала немного, а перед этим сильно устала и немножко всплакнула.

     - Немножкоооо??? - ошалело спросил внук. - Эти многочасовые рыдания с подвыванием - немножко???

     - Да! Немножко!

     - То-то ты с этого "немножко" так занемогла...

     - Извини, внучок, мне уже не тридцать... Я временами уже имею право на небольшое недомогание...

     - Небольшоееее? - завопил Никольский. - Да тебя же кондрашка чуть не хватила!!!

     - Пока не хватила, любое недомогание будем считать небольшим... Отвечай мне, как доктор - как правильно лечить небольшое недомогание?

     - Таблетками и поведением соответственно возрасту!!!

     - Ответ неверный! - задорно ответила ему бабушка. - Зачем таблетки при таком естественном недомогании?

     - За надой... - ответил окончательно озверевший внук.

     - Мне послышалось, или ты действительно назвал меня старой дурой?

     - Идиоткой... - уточнил внук.

     - Значит так, внучек мой любимый. - жизнерадостно защебетала Лидия Михайловна. - Запоминай - повторять не буду...Такое недомогание, какое у меня было ночью, вполне естественно и прекрасно лечится хорошими новостями  в сочетании с шампанским и капелькой хорошего коньячку! Хорошая новость уже есть - Гурамчик переехал к нам. А где шампанское и коньячок?

     - За что пить будем? - мрачно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Теща, ты лучше присядь. - кротко посоветовал Добрынин.

     - Сяяядь???? - мегерой взвилась Зинаида Васильевна. - А на что я сяду? А? Ты мне не подскажешь?!

     - На задницу, как все люди.

     - А кто мне эту задницу ночью ремнем покалечил - ты не расскажешь???

     - Теща, ты так сильно-то не переживай. Лучше порадуйся, что выпорол тебя я, а не родной муж...

     - Чтооооо????

     - У него рука потяжелее моей будет...

     - Он никогда не посмел бы...

     - Зинуля, если бы Вадим тебя ночью у меня на глазах не выпорол бы, как сидорову козу, то я бы точно сделал это сам. - отозвался Гурам.

     - Так что тебе помешало? - вдруг истерически завопила Зинаида Васильевна. - Что?

     - Я побоялся, что после знакомства с моим кулаком ты будешь долго болеть...

     - Лена! Он когда-нибудь бил тебя? - испуганно поинтересовалась Зинаида Васильевна у дочери.

     - Никогда...

     - Так почему же меня он хочет...

     - Потому что не стоит сильно нервировать человека, в жилах которого течет хоть капля грузинской крови. - философски заметил Добрынин.




Продолжение следует...