Диана Бог Алена Иуда и Никита Сан

Диана Лозичная
ДИАНА БОГ АЛЕНА ИУДА И НИКИТА САН

Никита а мне обязательно идти на День Рождения.
Там все будут с девушками женами.
Я после родов поправилась.
Не хочешь как хочешь.
Муж за полчаса оделся.
Малыш я ушел не скучай.
Он ушел.
Закрыв дверь своим ключом.

Я осталась дома одна.
Пожарила драники.
Поела их.
Моя подруга из шоубизнеса ну как подруга дочь.
Катя Варнавва прислала фото.
Алена и Никита.
Они целовались.
Иуда.

Вторглась в нашу жизнь.
Диана ты че Никита пришел ночью.

Твой чемодан.
Пока родной Алене привет.
Скажи чтобы с товаром аккуратнее.
Она знает о чем.

Пока.
Бывший муж.
Документы на развод.
Всего хорошего.

Прошла неделя.
Диана Катя была в гостях.
Никита и Алена заявление подали.
Скатертью дорога.

Все история перевернута.

Диана он тебя любит ты его.
Вы столько лет.
Только вот не надо.
Все прошлое.
Сын уже вырос.
Пока бывший муж Солнце.

Они расписались.
Была шикарная свадьба.
Я лайкнула их в инстаграме.
Я запивала горе коньяком.

Дядя Лева ты вообще.
Пока.


Ирине привет.

Все мама и ты тоже.
Да что они все.

Все.

Никита женился на другой.
Во весь рост дома стоял образ Марии без Иисуса.
Я заказала в Австрии.
Он напоминал мне что и я теперь одна совсем одна.

Я пришла в лавку при монастыре Предтечи в Люберцах.
Мне Лик Марии когда родила Христа.
У вас есть.
Да там капель.
Спасибо.
Взяла икону и ушла
Долго дома читала молитвы.

Где ты что с тобой включила Буланову.

Ах ты сука.
Поехала в клуб.
Похож поехали мужчина.

У меня дом там джакузи бары все.
Ну как блеск.
Бейби хочу быть с тобой.
Ты не Никита а проститут.
А вдруг я он.
Он посмотрел и я ах ты.
Все мне пора.
Он взял деньги и ушел.

Ночью мне стало худо.
Поднялась температура.

Я сделала себе обезболивающее

Лучше лучше Маша спасибо.
Моя подруга медсестра вздыхала.
Ты такая молодая а губишь себя.
О ем ты Машуля
Клубы мужики.
Муж тебя любит.
Все пора тебе Маша.
Маша ушла.

Мне мужчину нет не по вызову.

Агенство Муж На Века.
Нужен  муж На Века.

Привет Муж на Века.

Привет Жена.

Распишите нас.

И тут утром ясным звонок
Диана моя куртка у тебя.

Со Звездой у меня важный концерт.
В шкафу.
 Дома.

Он приехал.
Я отдала куртку.

А можно я что у меня сюрприз поедем в одно место

Что это.
Клуб и ресторан.
У нас свадьба.
Платья нет.

Все привезли.
Ты сумасшедший.

Мы поженились снова.

Но я так не простила тебя.
Но об этом в другой книге.
Муж на Века.