Дневничок одного дня. Шаг

Маргарита Назарова 2
Ее отчаянья никто не должен был видеть.Эта мысль воспалено билась в голове и от нее было больнее.
Она лежала на кровати,сжимая кулаки, собирая в них всю ярость, волю и упрямство. Прошло время действия обезболивающего и в позвоночнике медленно нагревался железный стержень. Она знала, что через 20 минут боль раскаленная добела, ринется по клеткам в каждый уголок ее тела и станет невыносимо даже думать.
- Дайте таблетку. Дайте...Дайте...- шептали ее сухие губы.
Страх подкатил к горлу,сжимая внутренности до тошноты. Еще несколько минут и пружина развернулась от позвонков в руки,ноги,дойдя до головы взорвалась фейерверком. Ничего не осталось кроме боли! Ничего, кроме клинков ,вонзенных в тело невидимой рукой.
Она закричала. Но уже никто не бегал, не суетился вокруг. Спокойно вошла медсестра, сделала укол, молча вышла.
Странно, что Она не уснула... Боль не ушла вся, она теперь перекатывалась по телу свинцовым шаром. Но можно терпеть. И еще беспокойство: что-то не так...
За дверью палаты слышны голоса:
- Да у нее все в порядке...
- Нет... Больше невозможно...
-Да... Только она сама... Уже месяц... Вы поймите...
Это ее доктор. О чем он говорит, с кем?
Вот,он зашел в палату. Смотрит как-то странно...
- Ты помнишь, сегодня очень важный день в твоей жизни: снимаю тебя с обезболивающих. Ты готова, осталось только встать и идти. Может мышцы немного слабы, но это восстановимо.
-Нет! Мне больно! Вы не можете так! Я не могу!! Мне больно!
- Боль сидит у тебя в голове. В мыслях. В твоем страхе! Понимаешь? И только тебе решать: будет твой страх держать тебя в постели или нет!
- Но я не МОГУ!!
- МОЖЕШЬ!- жестко и громко.
- Не могу-у-у.- Она тихо завыла.
- Можешь уже месяц. Твой страх держит тебя. Завтра если не встанешь -выпишу на инвалидность к чертовой матери! Анальгетиков больше не будет!
Сжимая в кулаки простынь, Она с ужасом думала о том, что скоро ночь и никого рядом не будет и снова придет боль. И никто не спасет от этого ужаса.
"Что я могу? Что я могу? Что?"-в отчаянье бормотала Она, глядя в потолок.
..."Это не пройдет. Не пройдет! Никогда! Он врет. Я умру. Я не хочу умирать. Это жестоко, доктор, ты гад и садист! Хочешь провести какой-то тайный эксперимент, фашист? Ты наверно сюда камер понатыкал, сидишь, смотришь как я умираю!"
..."Нет,нет, нет! Не сейчас! Еще чуть чуть! Ну пожалуйста! Просыпается! В спине... Ну почему так жестоко, доктор?!"
..."Сейчас дойдет до затылка... Кончики пальцев в колючках..."
...."Гад ты! Сволочь!... И медсестры суки!! Могла бы тайком уколоть... Ненавижу! ГОСПОДИ КАК БОЛЬНО!"
..."Ори, не ори - не придет... Я умираю! Я умру наверняка. Мне больно даже пальцем пошевелить... Тогда было больно. "
..." Завтра я потребую поменять врача - этот ни хрена не понимает!"
..." Это невыносимо! Мне кажется или мои клетки взрываются? Они точно взрываются! Даже посмотреть не могу - шевельнусь и все - смерть!"
..."Нет, он врал мне! Эта ночь пройдет, доктор поймет, что я неизлечима и опять назначит... А как выжить сейчас? Я умру до утра!!!"
.....
"Странно... Ноги не болят... Чувствую холодок пальцами... Странно..."
Еще через какое-то время кинжал, вонзившись ей под ребра заставил скрючиться от неожиданности. Согнув непроизвольно колени, Она дернулась и съехала с кровати ногами в пол. Так, "провисев", вдруг поняла: ноги ее спокойно ощущают пол и даже упираются пальцами.
"Сейчас сползу и останусь лежать там, пусть утром увидит..."
.....
"Я на краю пропасти...Отпущу руки: провалюсь. Пол-обман. А руки!... А что руки? Они держат меня. Я держусь руками? Что-то происходит... Странное... Ноги... Пальцы ... Ставь стопу. Теперь колени... Дрожат... Руки держат. Он сказал мышцы слабые...Стою же. Я стою! "
..."Как дура стою... Зад выше головы... Выпрямляйся! Уже час наверно так стою..."
..." Нет, я это точно не смогу! Так хоть руками держусь! Ну и сволочь же ты, доктор! Умру, но дойду до тебя!"
..."И задушу!"
..."Нет,завтра я умру".
..." Заткнись, страх! Я хочу этому гаду в глаза все сказать. И медсестрам тоже! Я им все скажу!...Все-все."
..." Мне с детства говорили, что я упряма как осел."
..." Так. Стул. Держись. Ох! Нет - это не больно! Не больно, черт возьми! ...Стоим. Ровно. Интересно шагнуть. А-а-а! Второй! Стена, дай руку! Дайте только в коридор выбраться и я вам устрою!"
..."Пяткам больно, колени дрожат... Дверь! Ура! Иду...Почему в коридоре невесомость? Не падать! Черт! Стоять! Стена сейчас вернется. Еще шагай! Да! ...
......
Доктор сидел за столом дежурного всю ночь.Он слышал стоны за дверью, скрип пружин, стул упал. Ругань.
Под утро он увидел как дверь палаты открылась и в коридор, держась за стену, неловко переставляя ноги, вышла испуганная девушка.
Увидев его, она нахмурилась и вытянув вперед руки сделала шаг в пустоту.
Шаги, длинные, как жизнь!
Когда Ее руки коснулись его плеч, новый день ворвался в окна. Жмурясь от солнца, Девушка плакала.
И смогла только прошептать:"СПАСИБО."