Та еще коловерть-11. Глава 16

Светлана Розова
- Мурзинька, ты мне ночью обещал подробно рассказать, чем я буду заниматься сегодня...

     - Собой и детьми...

     - Ч-чт-тоооо?

     - Ты будешь наслаждаться отдыхом, покоем, развлекаться местными сплетнями, радоваться жизни, смеяться над нами и над Маргошкой с ее дурацкими косичками, бантиками и воплями, а в свободное время будешь заботиться о потомстве...

     - А ты?

     - А я, Петр, Мелкий, Гурам, теща, мамахен и Маргошка будем расставлять по местам привезенную мебель, удобно устраивать в подвале закрутки и пустые банки, складывать дрова в поленницу, перестирывать привезенные вещи, раскладывать все по местам и приводить в порядок дом. Кроме того, Маргошка будет кормить нас бутербродами и пельменями, ну и чаем с какавой поить до изумления. К вечеру должны уложиться. А завтра...

     - Что - завтра?

     - А завтра, - улыбнулся Добрынин, - придет помощница и вымоет полы и все остальное, что ты прикажешь...

     - А я? Ты решил попробовать обойтись без меня? - расстроилась Ляля. - Я здесь для мебели?

     - Ты - самый главный мой человечек, моя волчица. - успокоил ее муж. - Но ты немного нездорова, и поэтому сегодня будешь отдыхать.

     - А завтра?

     - А завтра или послезавтра ты будешь раскладывать выстиранное белье по шкафам. Когда оно высохнет, разумеется... Если давление будет нормальным и доктор-зараза разрешит...

     И, увидев, что жена чуть не плачет, удивился:

     - Лялечка, солнышко, чем тебя обидело мое решение?

     - Мурзинька, я не обижена. Мне просто стыдно...

     - Почему? - еще больше удивился Добрынин.

     - Если я буду отдыхать, значит, моя часть работы ляжет на остальных...

     - Ну и что?

     - Работа это женская...

     - О чем ты, родная? - забеспокоился Добрынин.

     - Не надо напрягать Лидочку...

     - Уфффф... - осторожно выдохнул Вадим. - А я решил, что ты недовольна...

     - Нет, родной, я беспокоюсь о Лидочке...

     - Пусть ударным трудом искупает и ночную кормежку внуков, и попытку насильственной бани...

     - Организатором была не она...

     - Она могла остановить процесс, но не сделала этого.

     - Она сделала все, что смогла...

     - Она должна была пройти в свою комнату и взять из шкафа папин ремень. Уверяю тебя - на Маргошку это произвело бы неотразимое впечатление...

     - Лидочка очень устала в дороге, ее сильно укачало в машине, да еще и выпила с устатку.

     - И сдуру... - проворчал Добрынин.

     - Ты прав, Мурзинька, со всей дури... И все равно, пожалуйста, будь снисходителен к Лидочке - ночная нагрузка была для ее возраста явно чрезмерна. Поэтому она от усталости плохо соображала. Ну, не сообразила... Пойми, родной, - это возраст... С возрастом нужно научиться считаться...

     - Ведет себя, как молоденькая курочка... - вновь заворчал Добрынин, но уже беззлобно.

     - Радуйся...

     - Чему?

     - Тому, что старости сопротивляется, хвост трубой старается держать... Ну, не без проколов...

     - Из тебя великолепный адвокат вышел. - ухмыльнулся Добрынин.

     - Пожалуйста, Мурзинька, учти главное - организатором безобразий была не Лидочка...




Продолжение следует...