Тело

Тамара Савельева
(31.07.2020-01.08.2020)

Однажды, если точнее, то летом в 2012 году, мне приснилось странное явление. Во время сна я приподнялась горизонтально над кроватью и левитировала какое-то время. Ощущения все были странно реальными. Все предметы в спальне были на своих местах, и я их видела и чувствовала излучение каждого из них. Передо мной был потолок, слева темнели шкафы, справа – чистая стена, к которой придвинута кровать. Положение знакомых вещей подсказывало, что я парю примерно в метре над ней. Я решила посмотреть сверху вниз и повернулась направо сначала головой. Через правое плечо я отчётливо увидела восьмилетнего сына, который с вечера уснул под стеночкой. С ним такое бывает, когда нездоровится, он забирается ко мне, я читаю ему сказки, он засыпает, а потом среди ночи может пойти к себе, а может проспать так до утра. Вот я и засмотрелась на ребёнка и потеряла равновесие. Представьте, что вы лежите на краю бассейна, осторожно поворачиваетесь на бок и хотите дотянуться до чего-то в воде, но при этом не замочиться. Но вам не удаётся достать цель, вы тянитесь ещё чуть-чуть, и ещё чуть-чуть, и вдруг сместившийся центр тяжести перевешивает, и вы падаете в воду. Представили? А я в состоянии левитации слишком сильно завалилась на правое плечо и… «сорвалась» в неконтролируемое вращение. Так я вертелась несколько мгновений, предметы с высокой скоростью вращались вокруг меня, длилось это не долго, но очень быстро, и от этого я проснулась. Возвращение в реальность было как после кошмара, сердце колотилось, тело покрылось испариной. Но это скоро прошло, так как я была в безопасности уютной спальни рядом с мирно спящим ребёнком, и я успокоилась и заснула.

Вполне естественно, что утром мне захотелось истолковать этот странный сон. Я перелопатила множество источников и выяснила, что это снится к путешествию. И кто увидит, что летает между землей и небом, тот будет часто мечтать и желать чего-либо. Возможно, что его мечта сбудется, и он также обретет семейное счастье. И был тот сон вещим, и теперь я могу дополнить приведённое толкование своим уточнённым смыслом. Подняться над кроватью в горизонтальном положении и вращаться вокруг своей вертикальной оси – внести в свою жизнь большие перемены, путь к которым будет трудным и тернистым.

Почему мне вспомнился сон восьмилетней давности? Ну, во-первых, потому что он повторился с некоторыми изменениями. А во-вторых, потому что снова подтвердился пророческий цикл, кратный трём. Так вот, нынешней ночью я почувствовала в своём теле необыкновенную лёгкость, стала оглядываться и увидела комнату через окно балкона, а потом ощутила себя парящей среди верхушек черёмухи и берёзы. Давненько я не летала, подумала я, и стала подниматься выше, а для ускорения плавно вращаться через левое плечо, вкручиваясь в ночное небо по правилу буравчика. Ох, люблю я такие сны! Они выливаются потом в литературные сюжеты, которые я охотно развиваю. Например, «Гонки без правил». Или «Грёзы о завтрашнем дне». К тому же, толкование подобных сновидений придаёт частенько новых надежд, сил и смыслов. Те, кто составляет сонники, безусловно, полагаются на опыт и многовековые наблюдения чувствительных людей за природой сна и следующими за ним событиями. Иногда во сне тело неузнаваемо меняется, приобретая различные волшебные свойства. Можно привести примеры прохождения сквозь стены, увеличения гибкости тела, изменения роста и формы. Эти странные превращения в большей степени отражают предпочитаемые вами методы решения проблем, но они также могут символизировать ограниченные возможности тела или, наоборот, полное им владение.

Ну, скажем, если видишь себя в странном качестве во сне, то помимо своей воли откроешь тайну. И со мной это много раз случалось. Летать во сне, кроме всего прочего, означает предупрежденным быть. И мне это много раз помогало. Когда мне надоело в этот раз бесцельно подниматься вверх, и я почувствовала прохладу ночи, мне захотелось вернуться в замкнутое пространство тускло освещённой спальни и в тёплую уютную постель. Во сне желания сбываются моментально, и я оказалась в комнате. Прежде чем вернуться к нормальному сну в кровати, я посмотрела в зеркало на дверце платяного шкафа. Лёгкость тела была обусловлена похудевшей фигурой, и последней деталью, на которую я обратила внимание, стала талия, обхват которой меня весьма устроил.

Утром я заглянула в сонники и выписала трактовки, связанные с телом и талией. И оказались они одна лучше другой: Вы будете хорошо выглядеть; Возможно, вы похудеете через переживание; Судьба в ближайшее время наградит вас какими-то приятными сюрпризами. Осталось добавить только срок исполнения чаяний в соответствии с подмеченной ранее закономерностью. Согласно моим вычислениям, это будет следующий календарный год.