Как грешник полюбил святую

Данте Де Анри
А, что теперь? Подвержен осуждению миг,
Когда б уста к устам наши роднясь стремились.
То — счастья величавый пылал б над нами лик,
И, надо мною осуждая высоты не склонились!

Мало кто смел бы, осудить порыв любви,
Чего бы та не попросила, к чему не позвала!
Врагом прекрасного — меня теперь ты день зови,
Коль целомудренность меня за беса приняла!

Ах, если бы любовь меня в днях предпочла,
Сумев морали не вспоминать уж более впредь!
Тогда б я счастлив был — и, вечные начала,
Себе в днях счастье наше не позволили презреть!

Но нет — непогрешимой, твоя осталась чистота,
Навеки чужд ли тебе пламень страстей в днях?
Душе моей с твоею рядом, нет теперь уж места,
Ей непорочность чужда, даже вселяет страх!

Боюсь в тебе обидеть святость неба,
Хотеть не в силах тебя, мне не коснутся высоты!
То — было бы неправильно, нелепо, да и грубо,
Навек недостижима, теперь мне стала ты!

Вы песнь прослушали такую — Как грешник полюбил святую!