связующая нить...

Елена Талленика
из перигея атмосферный фронт...
я б не хотела
быть луною длиннотелой...
сквозь облака
и абрис не заметен,
и лимб не виден .
и сколько не свети,
не достигай предела,
не ослепит...
волшебный свет - не хром...
и я не знаю,
что мне делать с этим,
когда ты зритель...
селеновое таинство темниц,
затворниц, остающихся в девицах...
и снится, что платком закрыла лик,
как беженка
из бессарабских цар...
пока ещё седеют ковыли,
и могут спрятать
от зверья и птицы...
и я не знаю,
что мне делать с этим,
когда ты царь...
всполо'шенная начатой
грозой,
не заводь рыбам-звёздам:
гибель неба...
затронутое
может быть больней,
чем горб болящий.
в утраченном
так много от неё ...
печальным сердцем
поместилась слева...
и я не знаю,
что мне делать с этим,
когда ты спящий...
иная, затаенная взойдёт...
последние дождины смоют черень
вся: осторожность
маленьких косуль новорожденных...
её спугнул
не громогласный рык
не молнии,
пронзающие - через ...
и я не знаю...
что мне делать с этим:
ты
тем дождём был...
и муки не покажется сильней,
чем поиски ответа
в тине донной...
утонут...
силе ливневой- щепа:
из многоярусных скворешен города.
сопротивление разбитых мостовых:
каток ледовый - января сезонам...
и я не знаю,
что мне делать с этим,
когда ее забвению придам...
с рассветом...

он рассматривал её
пятном родимым на моей ключице,
опережая событийный ряд,
готовя к обязательные зиме...
луч в серебре:
связующая нить-
работа, подвернувшаяся спицам...
шарф...
я не знаю,
что мне делать с этим:
повязан туго на тебе и мне...