Мерзавец во пиру. Глава 103

Елена Серженко
- Лёня, теперь объясни,
почему так задержался, -
спросила Ольга, заглядывая
ему в глаза.

- С подарками задержался.
Там на севере в унтах ходят.
Так понравились мне они,
померил, нога дышит и так
уютно в меху. Вот, привез и
вам.

Он раскрыл коробку и вытащил
унты для для жены и сына.
Дима с восторгом надел обувь
на ноги и затопал ими.
Ольге тоже понравилась обувка.
Примерев ее, она глянула в
зеркало.

- А красиво смотрится...

- Я знал, что везу... Больше
не сердишься?

- Нет,конечно.

- Тогда пойдем их обновлять.
Все одеваемся гулять.

- С санками? - спросил Дима.

- Точно, сынок.

На улице было хорошо. Снег
пушистый, кое-где утоптанный
жителями и детворой, сверкал
на солнце. Ощущался лёгкий
мороз.
Много детей каталось на санях
и на ледянках с ледяной горки.
Дима с расширенными глазами
смотрел на нее. Леонид заметил
это.

- Пап, - сказал серьезно сын,-
а мне ты купишь такую ?

- Куплю, сынок. Вот пойдем
с тобой в магазин, а мама
нас подождёт здесь...

- Идите, а мы с Настенькой
покатаемся, правда, дочка...

Девочка улыбалась, сидя в
коляске. Она улыбалась
падающему лохматому снегу.
У нее была своя игра.

Скоро пришли Лёня с сыном.
Дима, довольный, нес свою
ледянку. Они вместе забрались
на горку.  С нее все дети,
как горошины, неслись под
заливистый смех. Как же
хорошо прокатиться, аж дух
захватывает! Лёня тоже скатился
с горы, как мальчишка, ещё
со свистом. Ольга смеялась,
потирая свои розовые щеки.

Вдоволь нагулявшись и накатавшись,
они следовали домой.

- Не замёрзли наши девочки? -
спросил Леонид, заглядывая Ольге
в глаза.

- Нет. В унтах, действительно,
здорово. Как тебе, сынок?

- Хорошо, они мягкие и теплые.

- Я очень рад, что они вам по
душе. Мне там ребята так и
сказали: не сомневайся. И
красивые, и теплые. И мне
они очень нравятся.

Наступил вечер. После ужина
Дима возился ещё с игрушками.
Оля уложила дочку спать.
Лёня задержался у телевизора.
Там шла спортивная программа.

- Сынок, тебе тоже пора спать.

- Мама, я большой. Это Настя
маленькая. Ещё немного поиграю
и сам лягу спать,

- Хорошо, Димочка, только
держи слово, раз ты большой.

Сын кивнул и стал собирать
игрушки в короб. Ольга вошла
в зал. Она села на диван,
рядом с мужем.

- Как дети, - спросил Лёня.

- На месте. Спят.

- А мы почему с тобой не на
месте и не спим? - загадочно
произнес он, обнимая ее и целуя.

- Раздвигай диван, мой милый...