Новые горизонты часть 2

Татьяна Брылева
- Сенечка, где вы были – встречала меня Раиса Сергеевна на кухне, как только я вошел.
- Я уж волноваться стала, встала, смотрю пакет с продуктами на столе, а тебя нет, весь двор обошла, в баню заглядывала, ни где нет. Куда парень пропал думала. Уже блинов напекла, все жду.
- Девушке помогал – снимая обувь, отвечал я с грустью.
Раиса Сергеевна смотрела на меня с непониманием. Сняв верхнею одежду, я присел на стул, возле стола и рассказал ей все. Она выслушала и заключила.
- в наше село городские девушке едут, только в одном случаи, к Матвеевне, она у нас типа белого мага, гадает.
Я если честно, не верил во всю эту дуристику, ну наши предки, когда-то там верили в это, но сейчас двадцать первый век, какая магия. В травы верю, которыми меня лечили, но привороты, отвороты, порчи, это чушь. Поэтому на слова Раисы Сергеевны я рассмеялся.
- А, что ты смеёшься, девочка перед свадьбой решила узнать, а стоит ли.
- Не стоит, за того козла, который даже помочь не захотел – резко отреагировал я, на ее слова, соскочил со стула и сел обратно, сам не понял почему так грубо, это вышло.
Раиса Сергеевна так спокойно улыбалась.
- Зацепила Арсений она тебя, ой зацепила, а может она твоя судьба?  – она разлила чай по кружкам.
- а сходи сам к Матвеевне, и посмотришь, что не чушь – шуткой или на полном серьезе сказала Раиса Сергеевна.
  Я даже задумался над ее словами, отпив глоток чая. Но потом, подумал «дуристика все это»!
Мы допили чай, после я прилег. Эта девочка действительно меня очаровала и мне захотелось ее еще раз увидеть. Она не выходила у меня из головы, я закрывал глаза, а ее образ стоял передо мной и запах ее нежных духов. Что такое прям со мной, одержимость прям какая та, давно так не было. Это заплаканное нежное личико, как она шмыгала носиком.
Я лежал и думал, как и где ее найти, а где? Социальные сети всему ответ!
Есть у меня страница в «Одноклассниках», когда-то моя дочка Поличка, меня там зарегистрировала, бывал редко, так иногда отвечал на сообщения, да поздравлял с днем рождения, но сейчас, как же мне это пригодилось. В поисковике я вел Романенко Полина, фамилию узнал из прав, как хорошо, что догадался сфотать их тогда, из выдавшего списка, нашел ее.
К моему счастью ее страница не была закрыта, зашел, была она месяц назад. Я не ошибся ей двадцать шесть лет, фотографий была не много, стал листать их, хорошенькая она все-таки, оказалась Полина хирург - кардиолог, вот ее фото на работе, в нашем городе, городской больнице. Я был поражен, такая хрупкая, а профессия не позавидуешь, я в шоке, были еще фото, но так ни о чем. Узнав все, что нужно, закрыл программу и пошел курить. На улице было хорошо, воздух, так вкусно пах морозной свежестью, снега не было, небо было чистое и все усеянное звездами. Красота, ко мне из будки вышел Сом, сел рядом на крыльце, Николай Иванович был сегодня в ночь, мы с Раисой Сергеевной были вдвоем, не считая собачки и огненно рыжего кота Мурзика, который спал дома в кресле, к слову такой противный кот, всегда сам первый задирался к Сому, а потом жаловался, что его обижают и собачку ругали, каждый раз за него.
Я думал, может написать ей, спрашиваться, а за чем? У нее есть жених, скоро свадьба, что я напишу? Привет, как дела! Банальщина. Дурная мысль. Докурив, потрепав Сома по голове, пошел спать, зашел в дом, было тихо, только в печки трещали дрова, Раиса Сергеевна уже спала, устала она за неделю с этой школой, сегодня работа учителя — это неблагодарный труд, смотрю на нее и думаю, сколько у нее сил, работать там.
Подбросив дров в печку на ночь, плотно все закрыв, я прошел в свой угол, разделся, лег, разболелась нога, она тихо, так ныла, наверное, на погоду, но я быстро уснул от моральной усталости. Проснулся утром, около девяти утра, настроение было хорошее, я еще был под впечатлением вчерашнего дня и сна, на душе были такие классные ощущения, за долгое время я просто «выспался душой». Была субботу Раиса Сергеевна ушла сегодня на работу, кого-то заменяла, на столе меня заботливо ждал завтрак. Умывшись я решил сначала покурить, одевшись вышел на улицу, Сом бегал по двору и лаял на белку, которая сидела на сосне и смотрела на него сверху, собачку это злило и он, не зная, как ее оттуда достать и просто бегал, громко лая, словно думал, что ее это напугает, и она убежит, в этой суете он даже меня не заметил, так был увлечен. Я посмеялся над этим, присел на крыльцо, затянулся. Душа моя пела, сама, не понимая от чего, было так хорошо. Я курил, выпускал дым, смотрел на Сома и думала о ней. Решился! Сейчас приду и напишу ей на сайте! Докурив, вернулся в дом, включил компьютер, зашел на сайт, писать не стал, если честно струсил, пересмотрел фотографии еще раз и просто сидел, подперев левой рукой свою небритую щеку, перед монитором на ее странице, решился на подарок, долго пересматривал, подбирал, выбрал букет, хотел отправить, но не сделал и это, вышел, выключил компьютер! Детский сад, какой-то! Цветы виртуальные, слова тоже, живем в двадцать первом веке. Я решил по-другому поступить!
- Андрюха, друг, привет, не отрываю от дел.
Понял, что нет, продолжил.
- Андрей, у меня к тебе дельце есть, ты бы не мог мне помочь?
Андрей, мой друг с юности, с Университета, в одно время, я ему очень помог, устроил на хорошую работу, у него четверо детей, хороший парень и семья замечательная. Я рассказала ему, о своей затеи, он сказала, все сделает. Он всегда поддерживал меня, на редкость порядочный парень и мой хороший друг.
Я сел на кровать, на душе было спокойно, ну все, механизм запущен, стало легче. Будет, что будет, да так да, нет, ну, что делать, переживем. Я сидел и сам себе улыбался, посидев, встал и пошел пить чай. Моя душа пела. Я стал понимать, какой это кайф быть одному подальше от общества, отдыхать от суеты, меня абсолютно не волновало ни чего, я наконец то обрел связь со своей душой. Словно эта девочка заново посеяла семена в моей душе.
Пришел Николай Иванович с работы, раздевшись, он присоединился к моему чаепитию, в белую кружку с яркими цветами налил крепкого чая, я заметил, он любит чай покрепче, я же наоборот слабый. Николай Иванович рассказал мне про Сома и белку, мы смеялись, она уже около часа издевается над ним. Из комнаты, потягиваясь к нам вышел Мурзик, стал прилипчиво обтираться об мои ноги и смотреть на меня, выпрашивая блинчик. Он смотрел на меня своим наглыми зелеными глазами, прищуривался, словно припоминал мне что-то, так выглядел его лукавый взгляд, пришлось дать кусочек, очень противный кот, хитрый такой, так хотелось ему вместо блинчика дать хорошего пендаля, но, если бы я так сделал, через час бы пошел на улицу в мокрых ботинках, гадкий кот. Получив, что хотел, он облизнулся и пошел обратно в комнату. 
Попив чай, Николай Иванович пошел спать, после ночной смены, я, подбросив дрова в печку, оделся и пошел на улицу, решил сходить, прогуляться к реке.
Вышел на улицу, белки уже не было, а Сом спал в будке, видать измотался, я свистнул ему, он тут же проснулся, выглянул и увидим меня все понял, мы вместе вышли за калику, вдохнув вкусного морозного воздуха, я пошел не спеша, а он бежал впереди, периодически оглядываясь на меня. Снег хрустел приятно под ногами, дул приятный теплый ветерок, небо было голубое, голубое. Я шел наслаждался утром, на душе было так светло и необычно. Мыслей в голове вообще не было, я шел и пел себе под нос песню, простую, старую песню, моя душа тоже пела, вы меня спросите, это как? А так, когда ты поешь и внутри тебя тоже все хочет петь и раскинуть руки, чтобы обнять весь мир.
Придя к реке, я сел на камень, смотрел на замершую реку, мыслей в голове не появилось, было просто хорошо мне и моей душе. Сом сел рядом с камнем, посидев я стал думать о Полине, думал, что-то в ней есть такое, что не было ни у одной девушке с которыми у меня были отношения, даже с Настей!
Я поймал себя на мысли: «Что особо, то домой не хочу»! Нога моя почти перестала меня беспокоить, я уже ходил без трости. Хромата осталась, но чуть-чуть, Раиса Сергеевна говорила, еще месяц, и я поправлюсь.
Домой мы с Сомом пришли где-то через час. Нас уже ждали, с чаем и вкусным вареньям. Николай Иванович топил печь, дома пахла березовыми дровами, живя тут я научился отличать запах дров из разного дерева, разве в городе я хоть на секунду мог подумать об этом.
 Вечером пришла смс от Андрея: «Арсений, я все сделал, букет заказал, фотку скину, написал записку, как ты сказал» - прочитав это сообщение, я был в предвкушение, что будет дальше. Решил, буду просто ждать.
Когда все легли спать, я, попив горячего чая, погрузился в работу. В одиннадцать часов вечера, позвонила моя доча, она всегда звонила в такое время, днем ей было не, когда, моя любимая стрекоза. Говорили час, говорит сильно скучают она и мама, хочет меня видеть, просила позвонить по скайпу.
Готовится к сессии потихоньку. Я ее внимательно слушал, иногда поддакивал и улыбался. После разговора, я стал работать, читать электронную почту, проверять счета, отчеты, работа в городе кипела, Лена все контролировала, Алексей отчитывался за каждый свой шаг передо мной.
Я написал им новые указания, подробно и попросил к среде полный отчет. Закончив, я пошел курить, одевшись вышел на крыльцо, сел на ступеньку и закурил, смотря в звездное небо. Вернувшись, разделся, лег спать, заснул сразу.
Воскресенье, люблю этот день недели, в городе я всегда проводил его вместе с Полиной, у нас традиция в воскресенье пойти в кино или посидеть в кафе, суббота, воскресенье — это мои дни с дочкой, до выходных мы с ней заняты, у меня работа, у нее учеба. Полина живет с Ниной, с мамой, но каждую пятницу вечером, она приезжает ко мне на два дня, и мы их проводим вместе, в субботу вечером можем выбраться в ночной клуб или ресторан, вкусно покушать, потанцевать, классно, когда у тебя взрослая дочь, когда ты еще сам молод. Мы даже может выпить по бокалу вина вместе, я все понимаю, что скоро у дочки появится мальчик, и что она будет с ним проводить время, потом он станет ее мужем, но это нормально дети вырастают и создают свою семью, буду ли я ревновать ее? Ну, может чуть – чуть, а так я буду ждать внуков, чтобы возиться с ними, а может еще и сам заведу детей, почему бы и нет.
Проснулся я около девяти утра, умылся, и включил компьютер, что-то внутри меня толкала к нему. Зашел, понятно куда, на страницу Полины и сразу заулыбался, она поменяла фотографию, на новом фото, она стояла с большим букетом розовых роз в руках, а фото было подписано: «Спасибо, я очень тронута». Я заулыбался и откинулся на спинку стула, шепча про себя: «да, да», при этом сжимая кулак левой руки. Я так радовался, как влюбленный пацан, которому первый раз взаимно ответила девочка, сидел и улыбался, а мои пальцы лихорадочно писали ей сообщение. Набрал, перечитал и нажал отправить. Пошарил по подаркам и сделал несколько. Душа моя пела, я сделал подарки любимой доченьки и сразу получил ответ: «Папа, с тобой все в порядке?» дальше был смайлик, который смеется до слез. Я рассмеялся, точно, я же дочке первый раз сделал тут подарок и отравил ей подмигивающий смайлик. А Андрей молодец, красивый букет сделал, сказал с женой вдвоем выбирали.
Не сколько раз за день я проверял ответила ли она, ответа не было, значит работает. День пролетел быстро, вечером еще раз зашел и увидел сообщение, сердце мое стало биться сильно. Открыл от нее, прочитал, ответил, минут через десять получил ответ, она была на дежурстве, мы переписывались часов до трех ночи, потом пожелав друг другу «Спокойной ночи» легли спать. Сон сразу сразил меня, засыпал я с поющей душой, до моего создание стало доходить, я влюбился, вот так, неожиданно, просто влюбился. Это произошло, так неожиданно для меня, в моей голове мыслей таких не было. При всем этом, мне хотелось романтики, просто переписки без всякой грязи. Многие меня будут критиковать, что не бывает такое, взрослый мужчина и так, бывает поверьте, когда ты прошел через многое, через сильную любовь, разбитое сердце, разврат, телесные наслаждения, когда ты испробовал все, то тебе просто хочется романтики и простоты, для меня это было новым романтика, платоническое чувство. Для себя я решил не отступать от нее, добиваться, она хорошая девчонка, пока я буду наслаждаться каждым мгновениям, а там, будет видно, главное не спешить и не кормить себя иллюзиями, есть, как есть.  Еще одна мысль засела у меня в голове, сам не понимал почему, может от любопытства. Мысль про Матвеевну, местную гадалку. Утром я расспросил Раису Сергеевну про нее, она мне объяснила все, как найти. Жила это Матвеевна на самом краю села, жила в этих местах с детства. Я решился и к обеду пошел к ней.
Нашел ее дом, он был маленький такой, зелёный, подошел к калитке, собаке у нее не было, я стал думать, как к ней попасть.
- Вы ко мне молодой человек – вдруг сзади меня раздался вопрос, я даже испугался от неожиданности. Оглянулся, перед до мной стояла, не высокая худенькая, не старая женщина. Лицо ее было приветливое такое, светлое, она улыбалась.
- Пойдем – сказала она и открыла калитку.
Я пошел за ней, сам не понимая для чего, но мои ноги сами вели меня.
Мы прошли на веранду, за тем в дом. В доме было тепло, уютно, топилась печь, оповещая об этом треском дров. Я обглядел светлую кухню и не нашел всех этих атрибутов: черепов, воронов и так далее. Единственный атрибут это был черный кот, который сидел на подоконники и смотрел в окно.
- Проходи, садись, вон там возле Уголька – сказала Матвеевна и рукой показала мне место, на стул возле окна, где сидел кот. Я снял куртку, повесил ее на вешалку и присел за стол, аккуратно застеленный белой скатертью.
Женщина разделась, взяла колоду карт, разложила ее, зажгла тонкую свечу, которая стояла на столе и подвинув ее к себе, стала всматриваться в горящее пламя, потом посмотрела на меня и попросила.
- Смотри на пламя.
Я как завороженный подчинился ей.
- Да ты влюблен сейчас парень – говорила она улыбалась.
- Ого, девушка эта, в которую ты влюблен, была у меня не давно. Хорошая девчонка она, я была права не выйдет замуж она за Петра, не ее он судьба, пустой, а вот ты ее судьба – резко так сказала она.
- Говорила я ей, судьбу свою на дороге встретишь.
Я молчал, просто молчал, был в шоке, от куда она это знает.
- Ты за чем ее еще в мыслях держишь, не держи, плохой это человек! – договорив она пронзительно посмотрела на меня, а с моих губ просто слетело.
- Настя.
- Не любила она тебя, корысть тут была, ее деньги твои интересовали, безбедная жизнь с твоими деньгами, а ты о ней дурак думаешь, страдаешь, а она нет, живет счастлива, парня того она любит.  Поедешь к ней, судьбу свою сломаешь. А, аборт, как хладнокровно она пошла на него, а там, мальчик был, сын у тебя идет! Отпусти ее, слышишь отпусти, пустая она.
Мне надавили на больное, и я, закрыв лицо ладонями, заплакал, от услышанного. Моя мечта сын, сын от безумно любимой женщины и тут. Я сидел и громко ревел, не открывая своего лица от стыда, что плачу перед женщиной. Просто ревел.
- Плачь, но, не ломай судьбу себе. Глупый, послушай меня.  Мать, твоей дочери тоже не держи, мужчина, который сейчас с ней, дан ей, и они проживут долго, ее он, а ты своими действиями сеешь в ней сомнения. За чем к ней ходишь? Перестань это делать! Алену за чем держишь? Не надо. Хотя она сама уйдет, они с мужем скоро уедут из России. А, вот девочку, в которую влюбился держи, она вернет тебя к жизни, это твоя судьба, а потеряешь останешься один и будешь таскаться до конца жизни! Удержишь, счастлив будешь. Сына она тебе родит, при чем беременность падает быстро у нее, очень быстро. 
Утерев слезы, я решил спросить.
- а родителей за что убили?
Она молчала, долго смотрела на пламя, потом на карты и наконец ответила мне.
- Так свыше должно было быть, и тут бы ты не помог ничем, а ты не должен был жить, но твоя мама свою жизнь тебе отдала. Родиться сын, назови Николай, твоя мама хотела, так внука назвать! Только Николай, пацан замечательный будет, вылитый ты. Счастлив безумно ты будешь.
- Вообще ты парень, многое выстрадал, а по бабам таскался, то как, кстати, не одна от тебя не родила, не переживай, тебе дети даны от чистых женщин, а не, тех, которых ты имел! Таскаться брось, смысла нет. Алексея, парня, что сейчас с тобой не обижай, он тебе верен и благодарен, секретарша твоя, верная тебе, как собака, отправь ее отдохнуть весной, ближе к лету, судьба ее там ждет!
Достав из колоды еще карты, она посмотрела на них и продолжила.
- Сестра у тебя хорошая девушка, сильно о тебе переживает, позвони ей завтра с утра. Дочка твоя внуков тебе подарит, аж троих. Ой и хорошая девка выросла, вся в тебя, живая такая.
Я смотрел на нее, у меня был один вопрос, и она видать по глазам прочитала его.
- Завтра придешь ко мне в 12 дня, я сниму с тебя эту зависимость от нее. А сегодня траву выпьешь одну на ночь. Думать о ней прекрати, отпусти.
Я тяжело вдохнул и подумал, легко сказать отпусти.