Мерзавец во пиру. Глава 102

Елена Серженко
Алла боялась оставаться одна,
поэтому она переехала жить
к родителям. Юрий не сильно
был огорчён, казалось, с
пониманием отнёсся к такому
решению жены.

Он целый день находился на
работе. Прорабатывал репертуар,
что-то дописывал в партитуры.
Находился в музыкальной
эйфории. Встречался вечерами
с друзьями в пивной или у
кого-нибудь на квартире.

В обед, как условились, он
приходил к Аллочке. Она
заботливо его кормила. Юрий
спрашивал о её самочувствии
и, получив добрый ответ, сразу
переключался на свои планы.

Вечерами он приходил к ней и
оставался по ее просьбе на ночь.
Он осторожно обнимал ее, и
они целовались, как когда-то
в медовый месяц.

- Как ребенок толкается, -
говорила Аллочка, прижимаясь
к мужу.

- Просится на волю. Тесно ему
там в твоей темнице...

- Скоро уже, две недели
осталось носить... Он родится,
а кто-то в это время умрет...

- О чем ты говоришь, жёнушка?

- Так... Я говорю, как устроен
мир. Жизнь в обмен на смерть,
и наоборот.

- Алла, ты начиталась книжек?

- Нет-нет. Я это просто знаю.

- Славная моя, думай о жизни,
о ребенке... У нас будет сын!
Как назовем?

- Я ещё думаю... Надо сначала
посмотреть на него. По лицу
и определим. Ты согласен? Я
не хочу наспех. Ему ходить с
именем всю жизнь.

- А ты философ, дорогая...
Ну, как скажешь. Не будем
торопиться.

- Спасибо тебе, что понимаешь.

Она подвинулась к нему ближе.

- Теперь давай спать. Глаза
слипаются.

Юрий не возражал. Он вспоминал
о своих встречах с Галиной.
Иногда, на своей квартире, а
чаще в гостинице. Удобно и
незаметно от глаз. Ему так
казалось. Он плыл довольный
по течению любви и больше
ни о чем не думал в этот
момент. А собственно, что ему
думать?.. Все идёт, как надо.

Уверенности у него было выше
головы. Вот так и пролетел
октябрь, дождливый, ветреный,
холодный.
Ноябрь радовал снегопадами и
лёгким морозцем.

- Не хочется мне на улицу,
мама, вот не хочется,- говорила
Алла, глядя на прохожих из
окна.- Все бегут куда-то,
сутулые...

- На работу да с работы.
Обычное дело, что ты.
Позвони Юрке. Скоро обед.

- Он знает. Чего звонить?
Мы с ним созваниваемся вечером.

- Какие условности! Ты его
так разбалуешь, всё по часам.

- Нам так удобно.

- Смотри, дочь. Он у тебя
слишком шустрый. Баловень
судьбы.

- Ну что ты такое говоришь?
Мама, ты меня пугаешь...

- Дочь, а давай я сейчас всё
согрею, поедим. Дело к обеду.

- Согрей, мама. Скоро муж
мой придет, голодный...

Мать ушла на кухню. Она
поставила кастрюлю с рассольником
на плиту и села на табурет,
задумавшись. Может, ошиблась.
Со спины видела мужчину,
похожего на Юрика. Как он
приобняв какую-то девицу, шел
с ней мимо их дома.

"Наверное, показалось, -
подумала она, убирая кастрюлю
с плиты.

В это время пришел Юра.
Аллочка поворковала с ним в
коридоре, затем они оба вошли
в кухню.