День тишины

Александра Привина
День тишины.
-----------
Оля и Катя дружили с детства, можно сказать со дня рождения, так как их мамы рожали в одном род.доме с разницей в один день. Ходили в один детский сад, в одну школу, все 10 лет просидели за одной партой и ни разу не поссорились. Потом жизнь их, конечно, развела, но не очень далеко, институты они выбрали разные. Замужество, дети, работа, у каждой все это складывалось по-разному, но связь друг с другом они не теряли, виделись так часто, как могли и знали друг о друге всё, до самых мелочей. При необходимости помогали друг другу и словом, и делом.
Катя пришла к Оле на неделе договориться о поездке на дачу в выходные. Увидела, что подруга грустная, на вопрос:"В чем дело?" Оля поколебалась, а потом:
-"20 раз в день я слышу от Коли (муж)-"я люблю тебя", как будто он уговаривает не совсем понятно кого-меня или себя в этом. Я ему как-то сказала, что, может, не надо часто повторять это святое слово, обиделся."
-"Ну, ты заелась, подруга,-опешила Катя, -"если бы мой говорил бы это, я бы порхала как птичка".
-"Понимаешь,-продолжала Оля,-"я себя боюсь, я понимаю,что да, он любит меня, но понимаю это рассудком, а Душа молчит".
-"А тебе хочется сказки..."
-"Почему бы и нет..."
Так в первый раз они расстались, с осадком, недовольные друг другом.
Муж вошел в комнату со словами:
-"У тебя замечательная подруга, но ты у меня лучше всех и я так люблю тебя".
Оля взвилась, но постаралась сдержать себя, через минуту предложила:
-"Давай устроим завтра день тишины, с утра до самого вечера не скажем друг другу ни слова, отключим телефоны и погрузимся в тишину".
Муж вскинул на Олю удивленный взгляд, но, как будто почувствовав что-то, согласился.
Наступило завтра, никто не знал во что это их молчание могло вылиться. Они позавтракали, разошлись по комнатам, муж писал что-то за компьютером, Оля разбирала бумаги. Подошло время обеда, Оля направилась на кухню и увидела там Колю, разогревающего суп. И так до вечера, молчание не тяготило Олю, она поняла, вернее почувствовала, что муж, действительно, ее любит, что ее опасения напрасны.
Вечером они как-то одновременно бросились друг другу в объятия, разговорились, проговорили всю ночь, каждый объяснил свою позицию, признали свои ошибки и стали еще ближе друг другу.
Коля понял, что есть такие слова в земной жизни, которые нельзя произносить всуе, вспомнил как жена читала ему стихотворение любимого поэта и там было:
"Слова у нас
до важного  самого
в привычку входят,
ветшают как платья.."
А Оля почувствовала как у нее запела Душа.
Утром она пошла к Кате и застала такую сцену-Катя убеждала своего мужа как ей важно слышать его признания в любви, хотя бы два раза в день. Оля объяснила удивленному мужчине ситуацию и веселый смех был им наградой. 
Всё таки полезно иногда устраивать день тишины.