От спёртой Уфы в сторону затона!

Игорь Степанов-Зорин 2
Сегодня до дождя по духоте ходил в парк.
К Солдатскому озеру .

И почти одновременно со мной.
К озеру подошёл приезжий из аула с маленьким сыном.

Сын его видно озеро увидел впервые показал
 на  его  квадратный километр  воды .

.............И громко   закричал!....
Папа , папа смотри какая большая лужа.

На что пришлый абориген ответил ему ;
Ничего страшного у они ушли от озера подальше.
===========================================================

Снилась очень поздняя осень.
На деревьях ни единого листочка.
Только на яблонях местами не упавшие высохшие яблоки висят.

И яко бы сады треста БНЗС 2 не единые,
а у верхних один директор.

.А у нижних коллективных  садов того же треста другой...

Я дошёл до будки верхнего директора .
А тот  давай мне хвастаться системой видеокамер и другими средствами слежения.

В конце он мне  сказал на следующий год такую же точно систему поставлю
..........Что бы опять ни один воришка безнаказанно не ушёл бы ....




Просыпаться не хотелось на улице жуткая хмарь.

Я думал там свежее вышел, а там наоборот духота намного сильнее!

Сейчас за окном не в свежо громыхала гроза  может воздух стал свежее.

ВСЮ ЗАТХЛОСТЬ ОТ СПЁРТОЙ УФЫ УНЕСЛО В СТРОНУ ЗАТОНА.

а МОЖЕТ ПОКА ЕЩЁ ДУХОТА ТАК И СТОИТ  ВЫЙДУ ПОЗЖЕ ПРОВЕРЮ!