С Новым Годом, друзья!

Ирина Парсаданян
 С наступившим новолетием, друзья!!!
Хороший повод вспомнить прошедший год. У меня он был просто сказочным. Но поведение так себе - на троечку. Людей обижала, родителей, ну и так - по мелочам. Прошу у всех прощения, и наперёд тоже. Это я не со зла и не из-за вредности. Сейчас объясню.

 Всем известно, что человек, как сущность, имеет три составляющие - разум, душу и тело. Там ещё есть дух, но туда вообще нельзя соваться. Так вот, у обычной женщины первой составляющей нет. Я сейчас не шучу и не прибедняюсь. Её нет - клянусь. Вместо ума - язык. И самое страшное, что язык, душа и тело никакой взаимосвязи не имеют. Каждое живёт своей жизнью. Язык чего-нибудь выдаст, и пока разум (которого нет) поймёт что и для чего, язык опять - упс...И понеслось, как в песне "Нас не догонят". Знаете как трудно иногда скрывать, что его нет? И муж начинает догадываться. А спрашивать прямо не хочу - опять поссоримся. Уже было когда-то. Я, по-человечески так, спросила:
- Артурик, скажи честно, я умная или глупая?
А он:
- Ты не обидишься?
- Нет.
- Поклянись.
- Обещаю, не обижусь.
- Сделай чебуреки, тогда скажу.("Колобок" какой-то, честное слово).

 Думаю - ладно, тем более, дети просили давно. Нажарила им этих чебуреков. Он один съел (не торопясь) и молчит. Я ему:
- Ну?...
- Я ещё не понял..(Второй умял)
- Ну...говори уже...
- Да подожди. Я не решил ещё.
И так пять чебуреков. Представляете? Чувствую, нервы сдают:
- Артурик!!! Ну?!!!
А он спокойненько так ложится на диван, берёт пульт и говорит:
- Ну и дура..

 Вот умная женщина будет такое терпеть? Поэтому может где-то женщине он и не нужен - ум. А порой может даже навредить. Есть конечно и необычные женщины - умные, я не спорю. Но они-то как раз молчат.

 Чё там у нас было? Язык, душа и тело. Третью составляющую можно сразу убирать с весов, поскольку от него - от тела - одни проблемы. Живёт в каком-то третьем измерении и вообще непонятно чем думает.

 Вот и остаётся одна надежда - на душу. Наверное поэтому женщины чаще в храм ходят. Чувствуют интуитивно - только туда. Иначе всё. Иначе беда. Мужчине что - он умный, он и так проживёт. Чё он дурак с этими бабами рядом поклоны бить? А если какой и зайдёт в церковь, послушает бабьей веры - скажет: "Господи помилуй, куда я попал".
 
 Так что с Новым годом всех!!!Здоровья, счастья и благополучия всем!!!Хотела ещё песню свою новую прикрепить, но пока не решаюсь. Она не православная - про любовь. Когда- нибудь потом. А пока готовимся к Рождеству!!!;