Крещение на мотоцикле

Татьяна Владимировна Селянинова
Случилось это в моей молодости, когда мне было 18 лет. Как-то в конце лета, в августе, я приехала в гости к маминой сестре в Боровую и задержалась. Вечером тогда автобусы уже не ходили. Да в то время их было мало, не то что сейчас - чего только нет. И так как вечер был поздний, а мне надо было домой, муж моей тётки предложил мне любезно подвезти меня до дому, я, конечно, согласилась. Тем более, что меня бы никто одну домой и не отпустил в такое позднее время.

Жили они у берега Камы на другом конце города в своём доме. Прекрасное было время юности, беззаботности. Борис, муж сестры Елены, дал мне шлем на голову и сказал,- Обними меня. Но я, как-то постеснялась его обнимать. Ведь он был чужим мужчиной. Я постеснялась его обнять, а взялась за рукоять, что была передо мной у сиденья.

Ну,- сказал он,- держись! Сейчас прокачу с ветерком и не заметишь, как будем уже дома. А он ещё тот был лихач. Мама не горюй! Я не придала этому никакого значения. Но радость меня просто распирала, что я сейчас поеду с ним со скоростью на мотоцикле.

Сперва мы ехали медленно, объезжая каждую кочку и яму. И надо было мне слово вставить,- Ну, что, и это вся скорость!? Борис засмеялся и как дёрнул рычаг, а перед нами яма. Я подлетела так, что перед глазами пролетела вся жизнь моя враз. Ручка осталась у меня в руках, хорошо, что приземлилась обратно на сиденье.

Это надо было видеть тогда меня. Слава богу, что ничего не произошло существенного. Он затормозил и повернулся посмотреть на меня. Ну, что жива? Произнёс он. Я ничего не могла произнести в ответ. Он сказал,- Держись за меня крепко.

Я на автомате обняла его и про себя только молилась, чтоб приехать поскорее домой живой. Долетели мы быстро и, слава богу, оба живые. Но больше я с ним не ездила никогда. Вот так вот я впервые прокатилась на мотоцикле. Можно сказать, это было у меня крещение тогда.