О болезнях

Марина Любовь
Очень простые истины мне открылись. Болеют люди, которые недовольны своим телом, потому что болезнь – это страдание именно тела.
Причем заболевает та часть тела, которой мы недовольны, которую мы считаем причиной нашего непрезентабельного вида. Непрезентабельного, естественно, в нашем собственном восприятии. Потому что очень многие люди буквально ненавидят свою внешность и при этом в глазах окружающих выглядят милашками!
Помню, мне нравился один человек, я считала его улыбку очаровательной и я ждала, когда он улыбнется при встрече. А тот человек был без переднего зуба и потом вставил зуб и думал,что я возликую. Отнюдь. Его улыбка стала обычной, ординарной и уже не вызывала во мне восторга. Порой наши некоторые изъяны тела кому-то безумно могут нравиться и люди могут находить их миленькими и привлекательными. Но речь сейчас не об этом. Всем угождать бессмысленно, надо угодить прежде всего себе. И если человеку не нравится свой внешний вид, его не будет радовать, даже если весь мир крикнет ему: ты – красавец!
Вот, пришел ко мне, к примеру, как к другу, мужчина маленького роста, метр пятьдесят. Он ненавидит свой рост, он не знает,что делать. Он пытался висеть на турнике, растягивать позвоночник, но это ведь не прибавит росту на десять сантиметров!
У такого человека может болеть позвоночник, суставы, у него могут быть переломы, потому что он недоволен костной системой, у него короткий скелет,короткий позвоночник, руки. ноги. Я говорю этому человеку.
"А, смотри. мужчины ведь тоже ходят на каблуках. Ты купи себе соответствующую обувь, широкий каблук сантиметров так пять-шесть.привыкнешь ходить на каблуках. Потом шляпу носи, а летом – высокую кепку. Уже – выход из положения. Но еще лучший выход – найти себе высокую женщину, вот тогда все обзавидуются! Или друга высокого…
Есть два выхода, когда человеку не нравится его тело. Первый – пытаться изменить образ, второй – смириться и полюбить себя такого, какой есть.
Каждый выбирает по вкусу способ позитивного принятия своего тела.
Далее, приходит ко мне низенькая женщина. Ей даю похожий совет. Каблуки и… ну не шляпа, а высокая прическа. Платья узкие и длинные, они увеличивают визуально рост.
И, как и тому мужчине, даю совет – найти себе поклонника под два метра!
Приходит ко мне толстенькая женщина. Советую – уменьшите рацион, меньше кушайте, дамочка! Если вижу,что на лице состояние паники, что не может этот человек себя вот так взять и ограничить, тогда говорю другое – обратитесь к модельеру, есть много видов одежд, скрывающих полноту. И,в конце концов, что плохого в полноте? Мягкие, нежные формы, вполне можете себе нравиться. А, вы говорите, что раньше были худощавой. Ну. так флаг в руки, возвращаемся опять к первому совету – чуть меньше кушайте! А у полной женщины. которая недовольна своей полнотой. могут быть проблемы с пищеварительной системой. так как она недовольна работой этой системы в том смысле, что постоянно откладывается жир впрок!

Приходит ко мне творческий работник. Законченный трудоголик, даже по ночам творит. Но при этом недоволен своей …. головой! Внешне это как бы не видно, но он считает, что мало извилин что ли в его голове, или не так они задействованы как надо. Что тут скажешь? Можно посоветовать больше своих шедевров представлять на всеобщее обозрение. Люди будут восхищаться и трудоголик почувствует себя востребованным. Неважно,что восхищаться будут не все, всем не угодишь никогда, однако даже если восхитится один единственный человек на Планете – уже будет достаточно,чтобы осмыслить необходимость своего творчества и не ругать себя за дурную голову!
Вспоминаю мою бабушку. Не скажу,что она отличалась классической красотой, скорей напоминала в старости бабушку из избушки на курьих ножках… Однако бабушка моя часто смотрелась в ручное зеркальце, как у Пушкина – я ль на свете всех милее? Бабушка нравилась самой себе и она ушла из жизни в возрасте девяносто двух лет, ушла не по болезни, а просто однажды утром тихо и мирно уснула у моей мамы на руках.
Если человеку не нравится его дом, в котором он живет, дом будет разрушаться, потребуются ремонты. Так и наше тело. Тело – дом для души. И если мы недовольны домом для души, мы начинаем болеть. Зачем нам это? Выберем же для себя приемлемый путь – или изменим свой образ или полюбим такой, какой есть. Просто чтобы не растрачивать жизнь, данную нам для счастья и радости, на болезни и страдания. Болеть глупо. Надо что-то делать. И это – в нашей власти. Я желаю вам успеха на пути выздоровления. Я желаю вам полюбить свое тело, давайте же, прямо сейчас! Пошлите своему ужасному в ваших глазах телу, хоть капельку любви, и эта капелька любви поможет вам или измениться или смотреть на себя другими глазами! Спасибо!