Контакт с Неведомым

Александр Братских
Посв. Ольге Владимировне Горбуновой, психологу, психотерапевту, научному сотруднику, музе-вдохновительнице.

Это было зимой 2004 - 2005 г. Я учился на 3-ом курсе, после отдыха в академическом отпуске. Оставшись в квартире один, я что-то разрабатывал на "Borland Delphi-5".
Мои уехали все за Новогодними покупками в "Ленту" или "О'кей". Тут-то и началось самое интересное и необычное. Сначала компьютер начал странно сбоить, потом зависал и опять продолжал нормально
работать. Ошибок в программе не было и я в этом абсолютно уверен. Среда разразботки у меня была открыта; синий фон и жёлтые, и белые шрифты программного кода. Я запустил компилироваться программу "Звёздное небо".
Запищал динамик внутри компьютера, экран стал тёмный, потом появились мерцающие звёзды и откуда-то рамка из игры "DAN DARE - 1: PILOT OF THE FUTURE" от Virgine Interactive. Я её НЕ ПРОГРАММИРОВАЛ !!! Чёрт возьми, откуда эта штука взялась ??? Как в секторе с "HOLOGRAM'ом" почему-то заметил я.
Страх стал по-тихоньку проникать в меня, и я почувствовал как сильно стало колоть в затылке. Потом какая-то сила меня заставила закричать, и я со всех ног рванулся в коридор, стараясь открыть дверь на лестничную площадку. Я себе не принадлежал. Меня как-то странно парализовывало. Я вспомнил ту страшную для меня апрельскую ночь с 14 на 15 число 2002 г, когда у меня состоялся первый Контакт
с Орионцами. Я стукнулся лбом о входную дверь, открыл её и так стоял холодея от пота перед силовым щитком. В квартиру зайти я не решался ... Немного погодя всё-таки зашёл и включил телевизор.
Переключил на "РЕН-ТВ" и увидел, что там рассказывают военные лётчики о "факторе Оз". Потом я быстренько закинулся рисполептом. Нужно было отсечь некоторые нейронные связи ... Это помогло. Страх рассеялся, подобно зарядам в остывшей цепи с конденсаторами, и я пошёл на кухню ставить чай на газовую плиту. Далее, меня стало клонить в сон. Я рухнул на диван и не отключив компьютер так и уснул. Телевизор работал. В этом году я написал свой диплом. До окончания университета оставался ещё один год ...

P.S: После, я нашёл удалённый сайт в памяти поисковой машины: НЛО над ул. XXXXXXXXXXXXXXX и его единственную фотографию.

Зима. Декабрь 2004 - Январь 2005 г.