Особенности некоторых женщин...

Александр Феоктистов
Шел я с утра в магазин за овощами, сахаром там и еще чем-то.. и думал после общения в интернете...

И вот какие две общие закономерности я заметил у дам.


1) Те женщины которые очень любили и любят отца, ну то есть папенькины дочки вас просто порвут в инете, если вы скажете что то грубо старичку лет 65 и дальше.. Пусть это старый кобелина, липкий даже к 20 летним, пусть он пишет избитые, пошлые анекдоты, выдавая их за свои.. Пусть пишет тупые истории из своей жизни.. как он поил старых теток на лавке и щупал их.. Пусть он лицемер с бревном в глазу из Воронежа... То что нельзя другим он порицает, но сам это делает легко!

Все равно он душка для увядающих злобных тетенек за 40к... Он для них прообраз любимого папочки!  И это при том что в этот момент виртуально гладит ее по заднице и тяжело дышит ей в ухо.. сам придерживая свою ширинку..

Он прообраз папеньки!

Поэтому, господа офицеры никогда не оскорбляйте похотливых старичков  при дамах - вам потом ни одна женщина не даст, которая видела это.

Увы такова женская психология и тут вы ничего не сделаете!

2) Никогда не заигрывайте с молоденькими при женщинах у которых есть дочь!

Все! Это будет пипец!  У нее мгновенно выстроится ( у дамы) проекция, что мол так же ее дочь домогается великовозрастный ловелас перестарок!
Она порвет вас как Тузик грелку! Мгновенно она превратится в волчицу, защищающую своего щенка и пусть эта девушка ей даже не знакома! (ну та с которой попытаетесь флиртовать)..

Шел я шел в магазин и подумал - вот вернусь и напишу про это пост.

В магазине передо мной в очереди был один старик лет 75. Чистый, не спитой, Ухоженный. Хорошо пострижен, покрашен в черный цвет. Было видно что в молодости он был красавец.

И вот он уложил продукты и отъехал с тележкой чуть в сторону чтобы почитать чек! Это нужно делать обязательно дамы и господа! Многие кассиры откровенно косячат.. да и мерчендайзеры ставят ценники спутанно и не вводят вовремя новые цены в комп-кассу.

Старик мне не мешает. Я выложил продукты на ленту и жду.. И тут продавщица хабалка еще та рявкает на старика: Сдачу то возьмите! Старик испуганно поднимает глаза и спрашивает чуть не заикаясь: Кто я?

Эму эта хамка отвечает громко и нагло: А кто? я Что ли!!!?

Старик просыпается и я вижу что его глаза в ужасе! Чтобы его подбодрить я говорю ему: Да да это ваше...


Я думаю.. мда это явно не папина дочка....

На эту тетю я еще зимой жалобу писал: Она смешивает товары разных покупателей, почти никогда не дает чек, разговаривает со многими надменно и свысока. Весь магазин взвыл после этой жалобы! Как же они меня возненавидели!

Но тетка эта продавщица стала шелковой и чуть не в ноги мне стала кланяться! Четко называла полученную сумму, сумму сдачи, чек выдавала одновременно со сдачей и желала мне всего доброго!Учить таких нужно, а не жаться трусливо по интеллигентски!

Вот вам и мои выводы! Не для всех они.