Политические, религиозные, научные - ослы

Александр Ахелес
В основу миниатюры, мною положен реальный диалог.


Сергей:

-Диалог развивается по замкнутому кругу,обговорив эти темы ранее мы спустя время возвращаемся в исходную точку.

Александр:

-Да, всё верно наш диалог развивается по замкнутому кругу, где исходной точкой является понятие слов "материя/тело - дух/энергия".
Моё "Я" говорит о видимом материальном теле, твоё "Я" говорит о невидимом... духе/энергии.

Сергей:

-Повторяю ещё .Пространство изучить,понять   с помощью ума(мозга) не возможно  ибо оно ОСОЗНАЕТСЯ.Осознается через путь ,который лежит не ВНЕ себя с помощью  ученых ослов запряженных в повозку и устремившихся в глубины космоса на ней  ,а через путь  внутри индивидуального Я(подсознание,дух).

Александр:

-Серёжа, ты говоришь о научных "ослах"... Вопрос, а чем отличаются "научные ослы" от "религиозных ослов"? На протяжении многих тысячелетий эти религиозные и научные "ослы", так же как и мы с тобой занимались познанием "божественного мира". Благодаря этим "ослам" моё "Я" находящееся в точке пространства под названием Россия, общается с твоим "Я" находящемся в точке пространства называемой Украина не в реальном/материальном, а виртуальном/духовном мире Интернет. Я из своей материальной точки Вселенной "Р" посылаю в твою точку Вселенной "У" свои мысли не в виде буквенных символов и слов, а в виде не материальных духовных/энергетических импульсов. Мы не Боги с тобой и не можем общаться с тобой напрямую без материальных преобразователей/компьютеров. Однако это не говорит о том, что Бог/Боги/Духи не могут общаться с человеком на прямую.
Сергей, я так же как и ты, и многие люди познаю этот мир через своё "Я" при помощи медитации. При помощи изменения сознания своего "Я", я вхожу в транс и получаю доступ к информационному полю абсолюта/духов/...
Сей путь познания "Мира" через своё "Я" людям известен уже многие тысячи лет.
Вот что видел Иоанн будучи в мире духов/в трансе -И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий...
Иоанн видел это не в реальном мире, а в мире духов.
Я, ты или другие люди будучи в духе/в трансе в отличии от Иоанна видят образы иные. Каждый человек подключившись к информационному полю "Абсолюта/Космоса" получает свою "крупицу" знаний. И суммируя эти крупицы знаний, мы можем получить общую картину "Мира".


Сергей:

-Путь к состоянию  осознанности истинной природы реальности заключается в духовных практиках.
Я думаю ,материала который мы наговорили  для нового фильма будет  достаточно..
Иоанн видел видения только те ,которые ему были даны Абсолютом.Практики видят то,что способны увидеть сами.

Александр:

-Не понял... Кто такие практики? А, Иоанн, что был не практиком, а теоретиком или кем?
Я владею навыками гипнотизёра. Когда я ввожу в транс человека, то он может видеть и слышать, то, что я ему говорю. Я выступая в роли "Абсолюта/духа/..."  говорю человеку - Ты в лесу... И  мозг человека рисует ему образ леса... Я даю ему солёный огурец и говорю то, что дал ему дольку арбуза... Он ест огурец, а его мозг формирует вкус арбуза и он говорит, какой сладкий арбуз.
Когда я сам себя ввожу в транс, то я вижу и слышу, то, что не способен увидеть и услышать сам.

Когда я был в духе/трансе я видел... Площадь на которой стояли зрелые мужчины, среди которых не было ни женщин, ни детей, ни стариков. Взоры мужчин были устремлены к небу...

Сергей, я привёл тебе маленький отрывок своего видения, когда я был в духе/в трансе. Что ты можешь сказать по данному поводу? Я видел то, что мне дано было Абсолютом/информационным полем космоса или видел то, что способен увидеть сам?

Сергей:

-Христиане получают освобождение как дар,бодхисатвы уповают на свои силы для достижения освобождения.Их путь намного тяжелей и трудней ,в аналоге это как преодолеть пустыню ногами и перелететь через неё на вертолете.

Александр:

-Сергей, христиане получают, а бодхисатвы достигают "освобождение" от чего? От мирских забот или от чего?
Сергей, я человек верующий в Бога, который находится вне зависимости от религий. Для меня люди, которые называют себя христианами, мусульманами, иудеями, индусами, буддистами, бодхисатвитами, масонами, мунистами, язычниками, атеистами, академиками, профессорами, политиками... едины и равны в незнании своём.

Да путь познания себя/мира сложен и твоё образное сравнение его с пустыней преодолеваемой пешком или на вертолёте, отражает суть...
Путь познаний человечества очень долгий и трудный. Я твой образный "вертолёт" заменю на образ "машины времени" и скажу следующее: - Если, человека находящегося в области НЕ ЗНАНИЙ живущего в далёком прошлом в пещерах, включив "машину времени" переместить через "пустыню познаний" сразу в наше время, то все те знания, которые люди добыли на протяжении многих тысячелетий, будут ему не доступны. Не потому, что он глупее нас живущих в 21 веке от Р.Х., а совсем по другим причинам.  И если, "машину времени" включить в обратной последовательности и переместить человека из нашей реальности в реальность первобытных людей, то этот человек не смотря на весь багаж своих "знаний" самостоятельно выжить не сможет. Сей человек будет подобен малому дитя, который без помощи "дикарей/диких/первобытных людей обречён на смерть.

Если, при помощи "машины времени" человека живущего в 21 веке от Р.Х. во время довольно высокой "технической цивилизации человечества" переместить в далёкое будущее на Олимп Богов, то этот человек будет подобен "пещерному дикарю" попавшему в наше время. И если "машину времени" включить в обратной последовательности и человека с Олимпа Богов, переместить в наше время, то он будет подобен библейскому Иисусу Христу. Все его "чудеса"/оживление мертвецов/прозрение слепцов/хождение по воде/ воскрешение/... будут восприниматься как обман/лож/фокус... И сей человек будет не понят и уничтожен/убит/изолирован -посажен в тюрьму-заключён в психиатрическую больницу/... подобно "Гробовому" обещающего матерям воскресить их убитых детей.
Да "Гробовой" может быть жуликом, но может быть и посланником с Олимпа Богов. Для обычных людей без разницы, кто он такой "посланник или жулик", так как они никогда не смогут отличить первое от последнего. Что скажут людям " политические (первые лица)/религиозные(первосвященники) - ослы", так и будет. Скажут - это жулик, так и будет. Скажут это посланник Бога - так и будет. Скажут... - так и будет.