Музыканты

Михаил Захарович Шаповалов
     Коля и Катя решили заняться музыкой. Наверное, потому, что у них папа и дедушка были музыкантами. Они играли в небольшом оркестре. Папа играл на трубе, а дедушка стучал в барабан.
    — Я буду играть на барабане! — решительно сказала Катя. — Быть барабанщиком, это моя мечта с рождения.
    — Раз так, то я буду играть на трубе, — вынужденно согласился Коля. Он знал, что свою упрямую сестру Катю ему всё равно не переубедить, а драться он не хотел.
    Коля и Катя в своей квартире стали разучивать пьесу Петра Чайковского «Похороны куклы» из «Детского альбома». Эту пьесу папа и дедушка репетировали иногда на даче.
    Но тут набежали взволнованные соседи. Узнав в чём дело соседи с недовольными криками выгнали музыкантов из квартиры во двор.
    Коля и Катя стали репетировать «Похороны куклы» во дворе.
    На траурные звуки трубы и барабана во дворе собрались жители дома. Некоторым из них нравилась грустная музыка, а другие хотели бы послушать что-нибудь более бодрое и оптимистичное.
    Потом опять прибежали соседи и стали ругаться.
    А потом пришли папа и дедушка и стали ругаться со всеми.
    — Какие у нас талантливые дети, — восхитилась вечером мама. — Одарённые.
    — Все в меня! — заявил довольный папа. — У них абсолютный музыкальный слух…
    — Нет в меня! — заспорила мама. — Знаешь, я очень хорошо на ложках играю.
    — Будут играть на моём дне Рождения, — сказал дедушка. — Что-нибудь весёлое.
    Дедушка был хоть и старый, но любил пошутить.