Самое мёртвое в мире

Владимир Давидович 2
          Мертвое Море моё

                В.Кацу

    (Мелодия песни О.Фельцмана и М.Матусовского
               "Чёрное море моё"
                из кинофильма "Матрос с  "Кометы" )   
   
  В глобус Израиль мой вкраплен,
  Но в микроскоп посмотри -
  Сам он не более капли,
  Ну, а морей - целых три.
    Заняло в этой картине
    Твёрдое место своё
    Самое мёртвое в мире
    Мёртвое море моё,
    Мёртвое море моё.

  Я человек сухопутный,
  Я никакой не матрос,
  И возникает попутно
  Чисто еврейский вопрос:
    Что мне с того, что в низине,
    Вечное, как Вечный Жид,
    Самое мёртвое в мире
    Мёртвое море лежит,
    Мёртвое море лежит.

  Я еще, вроде-бы,  в силе.   
  Качество это ценя,            
  Шефы отправить решили
  К Мёртвому морю меня.
    Словно в тюрьму снарядили,
    И моим стало жильём
    Самое мёртвое в мире
    Мёртвое море моё,
    Мёртвое море моё.

  Вслед мне послали бумагу:
  Так дурака  загрузить,
  Чтоб не осталось бедняге
  Силы и времени жить.
    И объяснили мне  грубо,    
    Что я живу лишь затем,   
    Чтобы не врезало дуба
    Мёртвое море совсем,       
    Мёртвое море совсем.

   Женщин я не замечаю,-      
  Нету ни сил, ни огня.   
  Так не ревнуй, дорогая,
  К  Мёртвому морю меня.
    Встретимся в нашей квартире,
    Если отпустит живьём
    Самое мёртвое в мире
    Мёртвое море моё,
    Мёртвое море моё.


  Жизнь у меня отнимает
  Мертвая эта вода . . .
  Как я теперь понимаю,
  Что ты права, как всегда:
    Лишь дураками такими,   
    Лишних не зная забот,
    Самое мёртвое в мире
    Мёртвое море живёт,
    Мёртвое море живёт.
 
 
 
                В.Давидович
       30.03.2003
                Кфар Саба, Израиль.