Понимаешь это странно, очень странно

Владимир Давидович 2
         За ментами
                Е.Дрозник (Мелодия песни Ю.Кукина "За туманом")
Понимаешь это странно, очень странно,
Но меня не покидает этот страх,
Что куда бы я ни ехал,- регулярно
Я нарвусь на полицейского и штраф.
Люди едут за долгами,               
Люди едут за деньгами,
За наградами, за водкой, за судьбой.
А я еду, а я еду за ментами,
И найду их я трассе на любой.
 
Понимаю, это страшно, очень страшно,
Ждать, что нынче отморозит этот тип.
Он же водит совершенно безобразно
И куда-то обязательно влетит.
Люди едут за долгами,               
Люди едут за деньгами,
За наградами, за водкой, за судьбой.
А он едет, а он едет за ментами,
И найдёт их он трассе на любой.

Понимаешь, будет лучше, будет лучше
Если ты в машине рядом посидишь.
И тогда, предупреждая новый случай,
Ты мне скажешь: "Ты куда, козёл, рулишь?"
Люди едут за долгами,               
Люди едут за деньгами,
За наградами, за водкой, за судьбой.
А мы едем, а мы едем за ментами,
И найдём их мы трассе на любой.
           В.Давидович      9.01.2010 Израиль, Кирьят Бялик