Vicious World

Сэмюел Криг
VICIOUS WORLD                Samuel Krig


Севрюжий стейк и чёрная икра,
А после – отдых в персиковой ванной…
Как утомительны пустые вечера
Средь быдла пьяного и шустрых содержанок.

Тайны других в обузу лишь уму.
Тень прошлого давно не напрягает.
Я с женщинами сплю, и вещи покупаю.
Политика давно мне ни к чему.

Литературные круги, заскоки «толмачей»,
Салоны самок «позитивных» говорливых...
Вот у меня в руке -  связка моих ключей,
И ночь хип-хопа в сленговых речитативах.

Не догматическое богословие в моём мозгу,
Что один деятель  навязывал мне рьяно,
Там вновь «Red Rose Speedway» с фильмом «Трое на снегу»,
И stockings темноглазой Марианы.

Да, этот мир порочен весь насквозь.
В нём миллионы тех, кто лицемерен до предела.
Увы, их невозможно переделать.
Как хорошо, что в жизни всё сбылось.

Та пандемия – жуткий адский трюк.
Способ убрать шесть миллиардов населения в могилы.
К чему торчать на бильдербегских острых вилах,
Уж, лучше сохранить чудесных слов сундук.











                31 июня
                4:58



Note:     * Сокращенная версия произведения (без последнего четверостишия).
                Коррекция текста - 31 июля 2020 Friday 10:45
                На фото обложка альбома Пола Маккартни "Red Rose Speedway" 1973