Бес попутал...

Жюли Кошка
Совершила я как-то один странный поступок. И объяснения этому моему поступку не могу найти по сей день. Случилось это давно. Было мне тогда лет пять - не больше. Жили мы в своём доме с собственным садом и двориком и, конечно же, с соседями за забором. Как-то эти соседи завезли песок. Вывалили его из машины прямо на улице рядом с воротами. И соседские мальчишки вместе с друзьями залезли на эту огромную песочную кучу и  стали что-то там строить. Они натаскали разных лопаточек и совочков, баночек и вёдер и принялись старательно копать, пересыпать, прихлопывать лопатками по ведеркам, лепить и подравнивать. Их песочное творение все росло и росло. А я с завистью поглядывала на все это действо, забравшись на середину деревянной лестницы, ведущей на чердак нашего дома. Оттуда как раз открывался вид на улицу. Играть меня никто не звал. Да оно и ясно: мальчишки были уже школьного возраста, и такая мелюзга, как я, в их сплоченную мужскую компанию никак не вписывалась. Я это понимала, но все равно завидовала... Работа кипела у них целое утро. Возились в песке с удовольствием, сосредоточенно и вдохновенно. Но вот наступило время обеда, и мальчишки разошлись по домам. А я отправилась на улицу, чтобы посмотреть, что же они построили, так как с лестницы обзор был далеко не полный. И вот подошла я к песчаной куче, и у меня просто дух захватило. Какая же там была красота! Я даже и представить себе не могла, что из обыкновенного песка возможно создать такое! Стены крепостей, башенки замков, домики и мосты - все имело чёткие правильные формы, было гладко выровнено, и казалось, что построено не из сыпучего непослушного песка, а из плиточек. Песочный город был словно настоящий! Увиденное потрясло моё воображение и заставило разинуть рот в немом изумлении и восторге. Но... Но вот зачем я сделала то, что сделала потом, я так и не поняла. Я шагнула к прекрасному творению и... начала его топтать. Было жалко, но я все равно разрушала чудесную постройку, мяла её ногами, пинала, давила. И уже через несколько мгновений от песочного чуда не осталось и следа. А я, сотворив сие злое деяние, убежала со всех ног домой, потому что боялась, что мне попадёт от строителей.
Попасть мне, правда, не попало, но то, что это сделала я, они как-то узнали. Меня тогда выгородили бабушки, моя и соседских мальчишек. Сказали, что, мол, глупое дитя, маленькое и неразумное...
А мне было стыдно, ужасно стыдно! Я тогда так и не извинилась, потому что боялась этих взрослых мальчишек. Но вину перед ними ощущала очень остро, хотя меня никто не ругал. Просто объяснили, что то, что я сделала - очень плохо. Но это я уже и сама знала. Только не знала, зачем так поступила. И не понимаю до сих пор... Какая-то жажда разрушения, уничтожения всего прекрасного, что я не в состоянии создать сама, обуяла меня. И справиться с ней я не смогла. Бес попутал - по-другому и не скажешь. Но на беса всю свою вину перекладывать как-то нехорошо. И вот до сих пор я чувствую себя виноватой...