Художник из Поднебесной. Гл. 7. Удивление

Маргарита Маликова-Белая
        Удивляюсь сама себе. Удивляюсь тому, что в столь зрелом возрасте, я совершаю такие же, как в юности сумасбродства. Хотя, чего греха таить, я и десять лет назад так же удивлялась и огорчалась. В общем, как-то не мудреется мне...
Сбежала с работы на полтора часа для того, чтобы упасть в объятия художника. На этот раз он быстро уложил меня в кровать, заявив на чистейшем русском: "Я хочу тебя!". Наверное, специально учил фразу.
Мы так спешили доставить друг другу радость! А потом, сидели обнявшись, и он по-русски считал мне до ста... Смешно, конечно, но это звучало почти райской  музыкой в ушах двух влюблённых идиотов.

Однако наша следующая встреча, спустя каких-то три дня, буквально повергла меня в шок. Я не узнала его, и первой мыслью, готовой сорваться в губ, была: – "...и пустился Иван-Царевич во все тяжкие...".
Передо мной сидел уставший небритый мужчина с запахом перегара и синими кругами вокруг и без того узких глаз.
-Что с тобой, дорогой? – непонимающе вопрошаю я.
-Устал, – вздыхает он и прикрывает веки.
И я, добрая, констатирую: – пить надо меньше!
Он пытается оправдаться, но мне это уже не интересно. Мне неприятно. Слишком хорошо я знаю коварство алкоголя. И всё же надеюсь на его благоразумие. Да, конечно, творческие люди, зачастую черпают вдохновение в бокале. Но мне это не нравится и поэтому не удивительно, что в моей душе зашевелился презрительно ухмыляющийся червячок разочарования.  Я недовольна.
Он не дурак и понимает это.
Сказал, что вырвался всего на час. Просидели в кафе почти два.  Пили кофе, разговаривали. Я, не смотря на недовольство, была приятно удивлена его пытливым умом и творческой любознательностью. Столько неожиданных вопросов – познаёт Россию, учит язык, причём не поверхностно, а глубоко, въедливо и успешно. За такой короткий срок достиг многого.
Мы, как обычно, привлекаем внимание, но это меня уже забавляет.
Я думаю о нас, о том, как оно всё будет дальше? Я мечтаю о следующей встрече. Я хочу видеть его таким, к какому уже привыкла. Хочу его страсти и какой-то детской непосредственности. Я не хочу разочаровываться! Я верю в лучшее!
Прощаясь, он с восхищением говорит: "Ты – секси!".
Чёрт возьми, услышать такое из уст молодого мужчины стоит дорогого! И я уношу с собой не горечь разочарования, а радость от того, что судьба подарила мне встречу с этим удивительным и совершенно неординарным человеком!