Стань моей несбыточной мечтой

Лана Норд
Стань моей несбыточной мечтой

Есть такие люди на Земле, которых посещают небылицы. Явь ли это сон трудно понять, но это есть и имеет порой для человека существенное значение. Почему я решила об этом поговорить? Да, потому что я тоже не исключение. Да-да, в последнее время со мной тоже происходят такие вещи, и я даже сама порой не понимаю сплю я или на самом деле вижу те странности, которые со мной случаются. А может, мне надоела обыденность, и я устала от тоски и душевной хандры и поэтому мой мозг придумывает небылицы, которых в природе быть просто, не может, по их определению. Вы начинаете,  улыбаться, возможно даже крутить пальцем у виска. Ну, что ж это Ваше право. Каждый волен крутить пальцем у виска, если он в этом нуждается.  А я расскажу то что приключилось со мной, пусть не в этом мире, так в параллельном, а может  даже и в виртуальном.

Случилось это в мае месяце. Май месяц – это время, когда моя душа просыпается окончательно от зимней спячки и ее начинают посещать волнительные ощущения, пробуждаться до сели неизведанные мысли и чувства, особенно тогда, когда ты находишься в некой нирване на одной волне с кем-то кто тебе близок по духу.  Вот так случилось и со мной. Я услышала до боли знакомый голос, который пел по радио:

- Мы все идем дорогою туманной, то в пустоте, то в темноте. Все ближе к ней к заветной и желанной своей мечте. Своей мечте. Если мы пока еще не там, все впереди. Поверь моим словам. Горят огни… горят огни, нас к небесам зовут они. Растает страх в твоих глазах. Мы исчезаем… Мы исчезаем в облаках. – Я слушала песню и вспоминала певца, которого помню с юности, отчего этот человек мне кажется старым знакомым. В свое время я даже собирала всю информацию, о нем и о его творчестве. Мне было интересно знать все. Каким он был в детстве. Чем занимался в юности. На кого из женщин он обращал внимание и почему. Я интересовалась его творчеством, потому что его песни были мне так близки, что мне порой казалось, что он их пишет и исполняет для меня одной. Я улыбаюсь вспоминая свою юность и то, как я пританцовывала под знаменитый шлягер.

- Симона – девушка моей мечты. Симона – королева красоты. – Да, этот  человек Владимир Кузьмин.

И вот я стою у окна и слушаю песню Владимира и как-будто погружаюсь в другой мир. В мир который я знала и не знала одновременно.

Но в этот момент пленка перематывается, не знаю вперед или назад, а может и вообще в другую параллель. И я  осознаю себя, уже в другом измерении и прекрасно знаю, что в наш город с выступлением приехал Владимир Кузьмин. Концертная программа должна проходить на городском стадионе. Почему именно на стадионе, а не во Дворце Культуры, тайна покрытая мраком. Возможно потому, что  зал ДК не мог вместить столько народа, сколько пришло на стадион.  А что вы хотите? В нашем городе его знают и любят до сих пор, ведь он наш земляк. Ну по крайней мере, он какое-то время жил со своими родителями и учился в школе, в нашей области. Тем более, я вполне определённо могу сказать, что он легендарная личность.  К тому же на его концерт было продано огромное количество билетов. Эту информацию я получила от своих друзей, которые и притащили меня на стадион в тот майский вечер

Мы пришли на концерт, где уже собралась толпа поклонников. На стадионе была поставлена украшенная сцена и с минуты на минуту все ждали  певца с его очаровательными песнями. Но вместо этого перед нами появился дядька в каком-то старомодном костюме и стал в микрофон нести какую-то пургу. Но самое интересное другое, сцену, да и весь стадион стали окружать люди в фашисткой военной форме, да еще и при оружие, что уже было просто черезщур.Минутой позже я поняла, что это митинг фашистской партии, которая агитировала молодняк да и всех тех, кто пришел посмотреть и послушать песни Владимира Кузьмина. Старомодный дядечка с бородкой истерично кричал, кто должен состоять в их партии, а именно это должны были быть чистокровные арийцы или по крайней мере люди, которые добились в жизни положения, если не политического деятеля, то тогда профессора в какой-либо науке или уж на крайняк министра в какой-нибудь отрасли. А все остальные должны быть своего рода рабами или если мягко сказать людьми, которые будут их обслуживать. Стариков и инвалидов быть вообще не должно, поскольку они должны быть уничтожены. Я слушала этот бред психически-больного человека в черного цвета старомодном костюме и медленно офигевала, не понимая куда смотрят власти нашего города. Поклонники Владимира Кузьмина тоже стали бунтовать, так как, уж простите не у каждого из присутствующих на мероприятии были родственники профессора министры и политические деятели. Да и потом люди пришли на концерт, а не на митинг, к тому же фашистской партии. Я потрясла головой, чтобы сбросить с себя наваждение  и оглянулась по сторонам. Моих друзей рядом не было, а стояли рядом люди от сорока лет и моложе.  Ничего не понимая, я стала двигаться в сторону выхода со стадиона. Но возмущенные зрители, так плотно стояли друг к другу, что не было никакой возможности продвинуться ни на метр. И тут сзади раздалось скандирование.

- Кузьмин! Кузьмин! Кузьмин! – Я оглянулась и увидела, как по стадиону задом выезжает из ниоткуда камаз с открытым задним бортом. Присмотревшись, я  увидела, что  от кабины отделился человек, и это был сам Владимир Кузьмин со своей шикарной гитарой сделанной на заказ. Музыкант ударил по струнам и звук гитары поплыл над толпой. А тем временем машина медленно двигалась и уже выехала со стадиона и свернула  на асфальтированную дорогу , которая вела на улицу Бредова. Кузьмин стоя в кузове играл на гитаре свою из многих инструментальных композиций. и тут боковые борта открылись и кузов камаза превратился в сцену, на которой во весь рост стоял певец.  Ударив по струнам, Владимир Кузьмин заиграл на гитаре и я узнала его песню, которая называется Ясная звезда.  Неведомая сила меня потянула навстречу к нему и я пошла вперед. Подойдя к лестнице, которая неожиданно появилась из воздуха и двигалась вместе с машиной на которой пел Владимир. Я поднялась по лестнице на имитированную сцену, а Володя запел.

-Свети ясная звезда моя. Освещай мой путь к надежде одинокий. Прости что с тобою нет меня Мир такой бывает странный и жестокий. Без тебя так тускло солнце светит. Без тебя как вечность длится час. Знай, что есть, одна душа на свете что тебя навеки не предаст. – Володя стоял и пел глядя мне в глаза.  Я смутилась, не зная, что мне делать и как себя вести и зачем я вообще стою с ним на одной сцене. А тем временем Владимир Кузьмин пел второй куплет. И тут я почувствовала, что в моей правой руке что-то появилось. Я посмотрела на руку и удивилась, это был  микрофон. Ничего не придумав лучше я подняла его к губам и запела, глядя певцу в глаза.

- Без тебя так тускло солнце светит. Без тебя   как вечность длится  час. Знай, что есть одна душа на свете что тебя вовеки не предаст. – Затем заиграл проигрыш. Владимир Кузьмин подошел ко мне, обнял меня, положив свою руку мне на плечо, и мы раскачиваясь в такт музыке стояли и смотрели на зрителей, которые подпевали, кричали и махали руками.   Подхватив игру на своей шикарной гитаре, певец с упоением извлекал из нее ноты, а я стояла рядом и смотрела, как он пальцами перебирает струны гитары, улыбалась. Закончив проигрыш, Кузьмин запел снова.

- Свети ясная звезда моя Свет твоей любви, нет ничего дороже Ты жди, скоро я найду тебя и ничто нас больше разлучить не сможет.- Припев мы с ним пели вместе. А когда закончилась песня, я услышала шквал аплодисментов и крики толпы. У меня от волнения дрожали ноги и руки и казалось, что микрофон вот-вот выскочит из руки. Я посмотрела на музыканта, а он недолго думая , улыбаясь, крикнул в микрофон .

- Моя муза! А как поет слышали?! Круто! – Толпа одобрительно загудела, а тем временем певец подошел ко мне и поцеловал  руку. И тут я его попросила.

- Володя, пойдем отсюда. – Я поморщилась от людского гвалта. Как нестранно но он услышал то что я сказала в таком диком крике поклонников.

- Куда?

- В неизведанные дали в мир музыки и грез.

- А люди? Что мы им скажем?

- Скажем, что пойдем искать далекие миры, где царит любовь и музыка.

- А как ты себе это представляешь? Отсюда просто не выбраться. Ты посмотри сколько здесь народа. – Я оглянулась и увидела тысячи людей, которые скандировали.

-  Кузьмин, Кузьмин, Кузьмин. – Кто-то из толпы выкрикивал названия его песен, что означало просьбу, ее исполнить.

-Слезы в огне спой! Белую луну! Спой Белые кони! - Я улыбнулась и спросила.

- А ты разве не знал, что я умею если не все, то многое? – Володя улыбнулся грустной улыбкой и сказал.

- Попробуй. – Я подняла правую руку и громко в микрофон сказала.

- Тихо! – Мой голос прокатился эхом по толпе и все в одно мгновение замолчали. – Дорогу нам. – Толпа разошлась в стороны и мы пошли вместе по людскому коридору. Куда? Да я и сама не знаю. Пошли и все, но оказались, как чуть позже поняла я, в каком-то  номере отеля.

- Зачем мы сюда пришли и что ты от меня хочешь? А-а,  ты хочешь заняться сексом? – Я покачала головой. – Нет? Ты хочешь стать моей женой?
- Я снова покачала головой. – А что тогда,  Ты хочешь денег?

- Нет.  Я хочу слушать твои песни и музыку твоей души. – Я вышла на середину комнаты и сделала взмах рукой, как царевна лягушка. И за окном сменился пейзаж. – А теперь посмотри в окно. – Владимир подошел к окну и стал рассматривать необычный пейзаж. – Ну, как тебе вид?

- Замечательно. – Сначала протянул он, и уже более осознанно добавил. –Определенно, Классно. А мы где?

- В моем доме, который находится на необитаемом острове.

-Да-а, я что-то такое уже видел.

- Где?

- Думаю, что в моих грезах,аможет и во снах.

- Не мудрено. А хочешь увидеть ангела, о котором ты писал свою песню.

- Такое возможно?

- В моем доме возможно все. – Я хлопнула в ладоши и в комнату вошла женщина, и внесла сидящую на руках девочку полтора два года. Владимир ахнул и протянул руки к ребенку. Девочка с удовольствием пошла к нему на руки и первое что сделала, это своей маленькой ручонкой коснулась отцовских волос.

- Ангелочек ты мой родной. Как же я по тебе соскучился. – Женщина стоявшая рядом взглянула на меня и я одними глазами показала, чтобы она унесла ребенка.

- Девочке, уже,  пора кушать и спать. Разрешите, я ее у Вас возьму.

- Да, конечно. – Ответил Владимир женщине и уже потом обратился ко мне. - Я смогу ее еще раз увидеть?

- Как только пожелаешь. – Ответила я. – Певец передал свою дочь няне и женщина подхватив малышку на руки вышла из комнаты.

- Так что ты от меня хочешь? Любви не хочешь, денег не хочешь. Моё дитя в твоей власти. Так говори чего ты хочешь, не томи уже?  - Начал раздражаться мужчина.

- Я же тебе уже сказала хочу с тобой лететь в неведомые дали, где живет любовь и музыка. – Я смотрела на Владимира Кузьмина и видела, что он растерян и не верит тому что я говорю. Улыбнувшись, я продолжила. - Владимир, я много лет была поклонницей твоей музыки, твоих песен. Мы часто с тобой парили в нирване и оказывались на одной волне. Переживали одни и те же чувства в песнях. Ты знаешь, как это называется? – Певец пожал плечами. – Это называется платоническая любовь наших душ. Разве ты никогда не чувствовал, что в своих мечтах и грезах ты всегда был не один? – Кузьмин задумался, видимо вспоминал свои счастливые минуты, после чего покивал задумчиво головой, глядя в окно куда-то вдаль. – Вот видишь и это была я.  Ты, что не узнал меня? Да, Володя, это я тебя повсюду сопровождала. Хочешь назови меня своей музой. Хочешь назови мечтой. Хочешь назови любовью, но не той любовью, которая у тебя была, там, на Земле, а иной-  неземной. Меня ты не интересуешь, как мужчина, что часто бывало в твоем мире. Мне интересна твоя душа, - мятежная, бунтарская, смелая, отчаянная, непонятная многим на земле. Но я-то знаю, что мы вдвоем с тобой одно целое и душа у нас с тобой одна на двоих.

- А такое разве возможно?

- В моем мире возможно, в твоем, нет. Я хочу слушать твои песни, твою музыку души и твой будоражащий голос. Давай же возьмемся за руки и вознесемся в мир семи нот и чувств. В мир радости и яркого света, в мир надежд и любви, где будет нас сопровождать только твоя музыка. – Певец взял меня за руку и мы с ним закрыв глаза, превратились в невидимые субстанции и вознеслись в миры о которых мечтали в песнях
Мы парили в неведомых мирах  а вокруг звенела песня Владимира Кузьмина.

- Стань моей надеждой, Стань моей несбыточной мечтой. Стань такой, как прежде, ты была со мной. Снегом занесенный, солнцем опаленным за судьбой, не могу угнаться скованный тобой. Пусть ночь светлее дня вернется к нам сюда. Я создан для тебя, а ты для меня. Любимая моя лети ко мне из сна. Я создан для тебя, а ты для меня. .

Что я ощущала в этот момент трудно рассказать, но то, что я была счастлива до глубины души, правда. А был ли это сон или была чудная явь, судить вам. Но не судите слишком строго, ведь бывают наверно и у вас странные сны и ощущения или по крайней мере осознавание того, что это уже когда-то было.
2020 год.