Витюня рвёт и мечет. О тяжкой жизни речи

Ольга Шельпякова
Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/07/31/937

Если б, знала ты Матаха, как же я сегодня зол!
Те, кто над стихами ахал, нынче забивают кол.
Прямо в душу мне Поэту, срут... иначе не сказать.
Сжить хотят меня со свету. Знала бы родная мать.

Сын её - скиталец вечный, потерявший кров родной,
слышит гадостные речи, что рифмует он "отстой".
Нахватался, мол, верхушек и красивостей былых.
Слышу это от кукушек! Так и дал бы им под дых!

И не посмотрю что бабы, все в поэзии равны.
У меня удар неслабый, уважали пацаны...
Прямо так и говорили, что "ударился в бега"
чтоб коллектору-громиле, я не обломал рога.

Повезло - меня не встретил, раздавил бы как червя.
Замочил бы в туалете. Разошёлся я не зря.
Так меня уже достала эта долбанная жизнь.
То автобус, то вокзалы, то высоток этажи.

Довелось мне поскитаться, и на паперти стоять.
За одно за это, братцы, дали в лоб восьмую пядь,
силы высшие признали мой божественный талант.
И на новостном портале "Снов" сверкает бриллиант!

Про станицу написавший, я конечно, знаменит.
Отхлебнул из горькой чаши огорчений и обид.
Больно что порой хохочут, пальцем тычут за спиной.
Да, я выгляжу не очень, неопрятный и худой.

В душ давно забыл дорогу, от меня тяжёлый дух.
Я дичаю понемногу и стихи читаю вслух...
Выйду ноченькой завою, если полная луна.
Вот что сделала со мною равнодушная страна.

Москвичам совсем не верю, а когда-то их любил!
Мне, как загнанному зверю, небосвод уже не мил.
Я с тобой опять прощаюсь. Так, на всякий запасной,
просьба будет небольшая - вышли щедрою рукой,

мне на чай и сигареты, я с получки всё верну...
Не даёшь пропасть поэту, кануть в жути глубину.
Повторять не перестану - ты мой ангел и звезда!
Высказался, легче стало. Твой Витюня. Навсегда.

*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/08/01/418