Евангелие от прокуратора

Анатолий Беднов
«И спросили у Него фарисеи и книжники: - Зачем проповедуешь Ты, не имея на то письменного разрешения?

И ответствовал Он: - Зачем Мне разрешение, если на то есть воля Отца Моего.

И вновь вопрошали Его фарисеи и книжники: - Зачем водишь Ты за собой учеников, не получив согласования от мэрии Иерусалимской на проведение публичного мероприятия?

И ответствовал Он: - Зачем Мне согласование, если на то есть воля Отца Моего.

И говорили Ему фарисеи и книжники: - Зачем Ты претворил воду в вино, не имея лицензии на производство алкоголя?

И ответствовал Он: - Зачем Мне лицензия, если на то есть воля Отца Моего.

И сказали Ему фарисеи и книжники: - Зачем исцеляешь Ты, не имея медицинского диплома?

И ответствовал Он: - Зачем Мне диплом, если на то есть воля Отца Моего.

И сказали Ему фарисеи и книжники: - Зачем накормил Ты народ хлебами и рыбами, не прошедшими санитарный контроль?

И ответствовал Он: - Зачем Мне санитарный контроль, если на то есть воля Отца Моего.

И опять вопросили Его фарисеи и книжники: - Зачем въехал Ты в град Иерусалим на осле, не получив прав на вождение осла?

И ответствовал Он: - Зачем Мне права, если на то есть воля Отца Моего.

И отвели Его к прокуратору».