Хладнокровная лягушка-остромордая против мифа...

Елена Ева Абрамова
"ХЛАДНОКРОВНАЯ ЛЯГУШКА-ОСТРОМОРДАЯ (rana arvalis) ПРОТИВ МИФА О СЕСТРИЦЕ В МОЛОКЕ"

"Умение вляпаться свойственно изначально трудоспособным"

- Я на днях услышала притчу, которую сочинили КВюди. ПоКВушай:
"Жили-были две лягушки, две подружки. ОдКВажды забрались они в погреб и угодили в кувшин с молоком. Барахтались они, барахтались, и вот одна лягушка сКВазала: «Все! КВатит! Все КВавно нам не выбраться, а сил уже нет, будь что будет…», - сложила лапки и заКВлебнулась в молоке.
А другая продолжала барахтаться, повторяя про себя: «Лучше умереть в борьбе за жизнь, чем КВнать о том, что есть шанс на спасение, и им не воспользоваться. Умереть я успею всегда…».
Так, с этими словами она продолжала барахтаться, пока уже окончательно не выКВилась из сил, как вдруг, почувствовала под лапками что-то КВердое - молоко превратилась в масло.
«О! Чудо! Я спасена!» - воскликнула лягушка, оттолкнулась лапками и выпрыгнула из злополучного, а может и КВчастливого кувшина, так как только теперь лягушка окончательно усвоила один урок: что как бы ни было КВяжело и как бы КВлизко не подбиралась безысходность, за жизнь стоит побороться до КВонца".

- Так КВот. Я не верю, что одна из них перестала барахтаться, - заявила Лягушка-остромордая своей подружке.
- КВаж тебя зацепило-то!
- Ква-ква! Не КВешно! Понимаешь, притчи нужно составлять учКВитывая инстинкты. Что они КВорят эти КВюди? Мы же все будем барахтаться до последнего, - возмущалась она.
- Они называют это ... КВетафорой ... О! Ква! Метафорой.
- Ква! Ты бы сложила лапы?
- Мое лягушачье сердце не позволит. Пока оно стучит - я буду барахтаться.
- Ква! И я! Ква-ква! Я тоже! Вот! КВидишь! И так КВаждая из нас.
- Их было двое, так?
- Да.
- Значит, взбили масло обе?
- Ква! Ква! Выходит так.
- А зачем вторая утонула, если обе выделяли наше "секретное" вещество? Могла бы и не тонуть.
- Может, не известно кому повезло?
Лягушки-подружки от "лягушачьего сердца" расхохотались: Акква!! Акква!!! Акквввва-ква-ква-ква!!!!

На следующий день одну из них угораздило попасть в бочку с водой. Почему так произошло? Наверное, стечение обстоятельств. Что же подсказало ей "лягушачье сердце" в тот самый момент, когда она не различила бочку и пруд:
- Моя сестрица в молоке ещё до кувшина с молоком была такой.
А какой?
Когда трудоспособный "забивает" на свое смущение - он вляпывается.
- Я "забила" и оказалась в бочке. Не доверилась своему смущению - ведь видела, что это ни озеро, ни пруд и ни болото и вляпалась, - обижалась она на себя, понимая, что уровень воды в ней не столь велик для того, чтобы выбраться наружу.
Ждать, когда высохнет вода под солнцем?
Взбить воду до масла?
Что помогло нашей героине?

- Расскажите КВожалуйста как же вам удалось совершить столь героический КВоступок? - интересовались у Лягушки-остромордой КВорреспонденты "Пруд-time".
- КВаствуйте, я Лягушка-остромордая. Так меня назвали КВюди. И я героически выкорабкалась из бочки благодаря вьюнку. Я зацепилась за него. Один из его КВусиков был бочке.
Теперь и я хочу дать КВюдям свою КВекомендацую. Как и они дали ее мне в лице притчи о двух лягушках в молоке.
Вам буКВально при работе со своими эмоциями желательно "цепляться" за "зацепки" и выкорабкиваться благодаря им. Не героически как я. А просто доверяя своему смущению.
- А как они узнают ваш КВовет? - заинтересовались КВорреспонденты "Пруд-time".
- Хладнокровная Лягушка-остромордая сейчас поКВедает.

КВОРИЕНТИРЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ БОЧКИ.
Как звучат наши оправдания, когда мы не хотим работать над эмоциональной зацепкой?

- Забей! - говорят нам.
- Попробую, - следуем чужому совету мы.
Итого: Я забил(а), потому что вы унизили меня, и я оказалась(ся) "в бочке".

- Ты загоняешься! - делают вывод за нас.
- Да! - соглашаемся мы.
Итого: Я загнал(а) себя, потому что вы запугали меня, что я не выпрыгну из бочки.

- Не парься! - "забивают" на нас.
- Ок! - выдумываем заботу мы.
Итого: Я парюсь, потому что вы смотрите на меня в бочке и задеваете жалеющим взглядом, словно зная, что я никогда не выберусь.

- Ты достал(а) уже! - отказ от диалога.
- Хорошо, - сдаёмся мы.
Итого: Я достал(а) в желании выкорабкаться. И мне достался вьюнок.

- Я призналась себе: "Я в бочке".
Выпрыгнула за счёт зацепки о вьюнок.
Выбралась. Согрелась на солнце. Прыгнула в траву и теперь понимаю разницу между прудом и бочкой. Есть водное пространство, но в бочке для меня все же узковато, - поКВедала Лягушка-остромордая, - Как я выкорабкалась из бочки эмоциоКВально?

Потрудиться в мире эмоций - это взять и сразу строить на языке чувств отношения. Один раз взглянут, что странная, другой раз подумают, что сумасшедшая, третий раз брезгливо отойдут. А на четвертый, вы поймёте, что норма - это язык чувств, который и даёт все и сразу.
Всё - желания. Сразу - поступки.
Вы боитесь, что вам начнут вешать ярлыки, поэтому скрываете свои эмоции и чувства? А ведь при ближайшем кризисе - "бочке" - на вас посмотрят так, как вы боитесь. Хладнокровие к ярлыкам раскроется, когда "в бочке" вас не смутит желание зацепиться за зацепку.
Не смутит желание трудиться над ней, барахтаться и выбраться к своему желанию и поступку.

Слово "Забить"
Забить - это скрепить или сколотить одно с другим.
Забить - это победить с одного удара и порой в решающий момент.
Забить - это попасть в точку.
Забить - это, к сожалению, лишить, например, при военном сражении.

Слово "Загоняться"
Загоняться – это позволить перераспределить нагрузку равномерно, не допуская вытаптывания и выедания ресурса. Это быть предназначенным для отдыха и дополнительной подкормки.
Загоняться – это осуществлять эксплуатацию и ремонт подвижности.
Загоняться – это испытывать на прочность и на раскрытие запредельных ресурсов и возможностей.
Загоняться – это сопротивляться для определения однозначности ускорения.
Загоняться - это найти ответ и принять решение.

Слово «Париться»
Париться – это достигать нужной точки кипения, доставляющей удовольствие окружению.
Париться – это быстрей всех созреть в нужных для дела и личной жизни вопросах.
Париться – это вести других, прицепившихся к тебе.
Париться - это согреться и расслабиться после физической нагрузки.

Слово "Достать"
Достать - это найти что-то редкостное и эксклюзивное.
Достать - помочь близкому более низкого роста получить вкусное или важное.
Достать - добыть ценное в недрах земли.
Достать - сделать сюрприз, утаив что-то за своей спиной или в чемодане.

Доверьтесь своему воображению, если ничего не смутило.
Благодаря каким "картинкам" и ассоциациям на слова "забей", "не парься", "ты загоняешься", "достала уже" я сделала такие выводы?

ПриКВятного вам настроения!