Портрет мужчины моей мечты

Светлана Заболотная
Сегодня впервые задумалась, каким я себе представляю «мужчину моей мечты»? Какого человека я хочу встретить и впустить в свою жизнь?
Он будет выше 180 см, здоровый, возможно с небольшим животиком. Точно не спортсмен, помешанный на ЗОЖе и Фитнес центрах. Причем здоровый  - в буквальном смысле этого слова. Большой, крупный мужчина. У него будет короткая стрижка и русые волосы. Цвет волос может варьироваться от светло-русого до темно-русого. Глаза у него будут светлые – серые, голубые, зеленые… светлые. Это будет не уроженец Набережных челнов. Скорее всего, его родиной будет Сибирь, Урал, возможно Дальний восток… Он будет человек не творческой специальности, далекий от «культуры и просвещения». Вряд ли с высшим образованием (хотя это не исключено). Это будет не идеальный человек, со своими вредными привычками и нравами: рыбалка, баня с мужиками, вечера у телевизора… Возраст? Может так получиться, что чуть младше меня. Его мечтой будет поселиться в частном доме и завести свое хозяйство. Он будет «одиночка», «волк-одиночка».
Портрет набросала. Надеюсь, мы с ним встретимся.
                (31.07.2020)