Элегия недописанная.. набросок

Данте Де Анри
Дымно догорал белый день,
Алым заревом тлел закат.
Мир покрыла ночи тень —
Как сто тысяч лет тому назад!
Будто в темное покрывало,
Разноцветными звёздами вышина.
Рукой темной своей вышивала,
Тайн божественных письмена!
         
Пью вино, в бокале льда слеза,
Улыбаюсь, вспоминаю тебя я!
За твои красивые глаза,
В шутку я дарил тебе созвездия.
Море нег, всю свою благодать,
Бархатные ночи — я сгораю.
Как слезинка замершего льда,
Я в блаженстве вспоминая — таю!
         
Высь пронзил метеорит, забавно,
Я не верю в это — но, готов.
Может в этом виновато вино,
Ведь я верю в вечность Божьих Слов!
Хоть, а дайка всё же загадаю,
Я хочу — любить, и быть любимым!
Пью вино со слезой льда — и, замерзаю,
Я под небом этим многолетним.
         
Плюх, ещё в вина бокал,
Льда кусочек — Viva Амур Viva!
В наши дни ты элегию вписал, 
Нежно, мудро и красиво!
Судьбоноснее ты, чем Рок,
Бытия и вечности — важней!
Скажи мне — когда придёт срок,
Полюбить мне среди этих дней?
         
Вино, звёздная ночь — и, я таю,
Но, вот небо румянит заря!
И, я с добрым сердцем приветствую,
Миг рождения нового дня!
Вот, и начался новый день,
Я звоню на работу, — "Мол болею".
И, возьму потом бюллетень,
Врать нельзя — а, я же смею!
         
Дивно в пробке постоять,
Часть элегий в подлунном мире!
Бред, безумство, что сказать,
Иллюстрация бытия в сатире.
Не спешу — и, блаженство пить,
Не всё, что есть в днях у меня.
Как же много значит — Быть?
Мысль великая для всего бытия.
            
Верх блаженства — врата рая,
Но, и дни желают, желаю и я.
Целей много — ещё большем мечтая,
Мы надламываем грань бытия!
Мир — на Вы,
Для душ рубим одежды.
Мысли рушат бытия основы,
Попирая порой небосводы.
 
Вот больница друг там мой,
Терапевт — очень нужный человек.
Говорит — что, как святой,
Он прожить может весь век.
Сыт росинкою будет одной,
Без жилья, и без зарплаты.
Если будет кран с водой,
Вечность всю — а, дальше маты.
          
— Что опять ты захворал?
Умом бился об кроссворд.
Видно ребус проиграл,
Кроссворд это ведь тоже спорт!
— Чего хочешь чайку, коньячку,
Может тебе нужна уже печень?
Чем помочь тебе могу,
Знаю, знаю — бюллетень.
         
— Если честно сердце нужно,
Чтоб могло и умело — "Не так быть".
Чтобы всю бесконечность страстно,
В песнь красивую сумело сложить!
Зачерпнув из луж святого,
Облака всех дождей в миг испить.
А, затем оросить ростки века иного,
Все суеты с лица земли смыть!   

Кто куда, я же в кино,
Хочу фильму посмотреть.
Испить дней чужих вино,
Своё сердце отогреть.
Иллюзорность чувств и мер,
С огнём выкрал Прометей.
У небесных, властных сфер,
Потерпевшие — Зевс, Морфей!
      
Но, вдруг увидев глаз сиянье,
Твою божественную суть!
Погасло всё в миг мироздание,
Сердце в крови всю выжгло ртуть!
О, небо — сон или виденье,
И лился голос ваш — как ручей.
Сказал я вам, — Небес создание,
Хочу чтоб вы были моей!
             
Нет звёзд на небе, Солнце нет,
Амур затмил их — лишь вы сияли.
В этот бесценным вот был момент,
Ваш образ ангелы созидали!
Картина словно первым словом — 
Любовь ваш образ пишет кровью!
Любовь является ключом —
Вся вечность создана любовью!
             
Я говорил — ваш мир сжигал,
Забыты вами все навеки имена!
Не сотвори кумира — я создал,
Бросаю к вашим ногам всё сполна.
— Вы лучше всех, вы гений дней,
Вечность, миг, закат, рассвет.
Богини нет вас мне важней,
Ваш — всё божественен портрет.
            
— Прекрасней нет ваших глаз,
Вы тайна мироздания, бытия секрет!
Готов поклясться — теней нет у вас,
Есть тень у вас иль нет?
Вы улыбнулись мне,
Исчез вдруг в сердце след теней.
Сказали вы наступившей тишине;
— Я попробую быть твоей!