Сытый мужчина

Сергей Журавлёв
Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
станет Папой Римским

Начало
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/07/27/1332
Следующая страница
http://proza.ru/2020/08/03/1435



       Дорогие, стеклянные бокалы были наполнены до краев. Троица соединила кубки и благородный звон проник в уши.
Попробовали? - он обратился к своим, - Ну и как?
     Хорошее вино. Но судя по некой половинчатости - я не смогу понять его до конца. - изрек Паоло.
     - Для вас сейчас принесут бочонок из Пичено. А эти кувшины я приберегу для себя.
     - Эй, любезный! - обратился Гуиндаччо к рпспорядителю, - сделай ка мне тройную порцию куриных желудков с луком, да на свинном сале.
Хорошо, будет исполнено. - зашкрябал распорядитель мелком по досточке.
А еще приготовь рис отваренный на молоке, добавь корицы, меда и тоже тройную пайку.
     - Непременно. Чего еще изволите?
     - Не знаю. - потеребил Гуиндаччо свой нос и смачно чихнул, - Там как кости выпадут.
     - Святой отец, вы играете в кости? - полувсерьез произнес распорядитель.
     - Это только когда хочу принять к исповеди монашку и не знаю, на какой остановиться. Га, га, га! - зычно заржал Гуиндаччо.
     - Слышь, пончик,  - начал Паоло, - Мне подай салями с шафраном, твердый козий сыр, тушеную капусту с улитками, пироги с горохом и маком.
     - И мне пирожков таких же.  - спохватился Гуиндаччо.
Бальтазар окинул взглядом своих друзей:
     - Если у вас иссякли фантазии, тогда я поговорю с нашим кормильцем.
     - Я вас слушаю. - закончив царапать мелом на досточке пометки заказа, выдал распорядитель.
     - Мне подай Хариуса со льда. Есть такой “зверь” ?
     - Разумеется! Мы марку держим. - заулыбался жирдяй.
     - Запечешь его на углях в глине, после чего  подкоптишь на вишневой стружке под колпаком.
     - Так хариуса у нас никогда не делали, но непременно приготовим именно так.
     - Там же, на углях подрумянь несколько перепелов, а далее потоми их в овощном бульоне.
     - Не извольте сомневаться ваше святейшество. - торопливо царапал распорядитель на дощечке.
     - Да, еще вот что, переведи нас в кабинет на шесть персон, с выходом в комнаты для отдыха.
Жирдяй захлопал глазами:
     - Святой отец, мне очень жаль, но все кабинеты заняты и номера тоже. Христиане после поста телесно восстанавливаются.
     - Надеюсь, - Бальтазар положил на стол золотой. - этого достаточно для компенсации неудобств  вашим постояльцам.
     Распорядитель, поклонился, взял золотой и беззвучно удалился.
Всего через полчаса троицу переместили в отдельный кабинет с зеркалами, множеством свечей, мягкими креслами и богато сервированным столом. Троица монахов в рубищах удалилась в свои опочивальни и через несколько минут вновь собралась за столом.
     Взору распорядителя предстали нарядно одетые, в дорогих платьях молодые вельможи, от чего он громко сглотнул.
     - Не знаю, как к вам теперь обращаться, или святые отцы, или сеньоры.
     - К этому господину “Ваше сиятельство”, - указал на Бальтазара Гуиндаччо, - ко мне сеньор Малыш, а к нему сеньор Великан.
     После этих слов все трое прыснули от смеха, к ним тут же присоединился и жирдяй.
     Бальтазар поднял правую руку и все затихли.
     - Скажи мне, как тебя зовут.
     - Роберт, можно просто Роб.
     - Слушай, Роб. Кроме аппетитно поесть, мы бы хотели отведать ласк хорошеньких девиц. Можешь нам предложить таких.
     - Вам тех, что у нас на постоянной основе.
     - Для моих друзей да. А для меня подружку подыщи по опытнее.
     - Что-о-о? - наклонив голову пропел Роб.
     - У которой дети взрослые, понял?
     - Неа, не понял.
     - Чтобы дочка у нее была, взрослая, усек?
     - Ваша светлость, так бы сразу и сказали. Эти, что не порочны. они не продаются.
     - Ты хочешь подвести меня к тому,что они стоят очень дорого?
     - Да ваше сиятельство.
     - Разумно, вот для мня подыщи именно такую.
     - Все понял, непременно.
     - Давай, развивай мысль, - моргнув левым глазом, приободрил Роба Бальтазар.
     - Есть у меня одна на примете, у нас на нее клиента нет. Крутая вся из себя. Ее Баронессой кличут.
     - Как интересно. - потер ладони его сиятельство.
     - Она не здесь, а все больше на вызов или в дорогих банях и промышляет.
     - Ух ты! Какая интрига.
     - Мне послать за ней? - левая щека Роба неестественно задергалась.
     - А чего тянуть, давай.
     - Слушаюсь ваше сиятельство. - Роб резко развернулся и поспешил выполнять приказ.
     - Стой! - полетел ему в спину окрик Бальтазара.
Правая нога распорядителя комично зависла в полусогнутом состоянии.
     - У меня появилась мысль. Отбор дамочек, желающих ублажить моих друзей они проведут здесь без меня. А я поеду в Римские бани сам. Позаботься о том, чтобы я после ужина был доставлены туда.
     - Как вам будет угодно. - к этому моменту Роб стоял в учтивом поклоне перед своим щедрым заказчиком.


Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/07/27/1332
Следующая страница
http://proza.ru/2020/08/03/1435