Мои города

Виктор Мельников 2
  Перепутались в моей голове
  Все любимые города.
  В Коломне, Ачинске и Москве
  Зарождалась моя звезда.
 
  Города открываются исподволь:
  Ты ещё ни с кем не знаком,
  Лишь трамваи бегущие издали,
  Обдают тебя ветерком.

  В их окне загорится божественно -
  Своим светом пронзив облака,
  Лик загадочный, милой женщины,
  Незнакомой тебе пока.

  И вдруг сердце забьётся молодо,
  А в душе расцветёт весна.
  И идёшь ты гулять без повода,
  Вслед кивают тебе дома.

  Да и как может быть иначе?
  Так меня  -  на исходе дней,
  Град Коломна, Москва и Ачинск
  Согревают звездой своей.

  Жарит солнце, снега ли кружатся,
  Дремлют улицы запылённые.
  В городах весенние лужицы  -
  Это  -  женщин глаза влюблённые.

  ...Кто-то кинул на воду венок,
  Здесь Ока, там  -  Москва, есть  -  Чулым...
  Свиты нити моих дорог
  Ожерельем речным  -  живым!