Выживший 2

Иван Шапошников
 "Выживший-2"

Больше года без ноги

Глава 1; Медицина.
Повторятся на буду . Все события приведшие меня к трагическому финалу описаны в рассказе "Выживший"на моей странице. Скажу только что отношением к себе ,квалификацией персонала хирургического отделения ЦГБ города Снежное я остался доволен. Чего не скажашь о последующих медецинских мероприятиях... Итак из отделения дочка и зять отвезли меня домой где я и начал самостоятельное существование. К купленым ими костылям привык не сразу. Не обошлось без нескольких падений. Но это все ничего по сравнению с необходимостью еженедельного посещения хирурга. Которое закончилось комиссией и направлением на областную (наверно республиканскую комиссию) где мне и дали вторую группу инвалидности. Приэтом по каким то непонятным соображениям отказав в бесплатной инвалидной коляске. А уже ср справкой об инвалидности надо было ехать в Донецк . В моей поездке было задействовано минимум 5 человек. И таких поездок до того как я получил протез было целых три.  Попробовав дома на протезе ходить я понял что он на культе не держится... Ещё одиа мученическая поездка... И вот мастер протезирования мне и говорит: А сам ты протез надежно не закрепишь. То есть нужен человек который мне в этом будет помогать. А я живу один.Тогда будем Вам менять конструкцию протеза. То есть снова несколько визитов из Снежного в Донецк. Я решил этого неиделать. Прыгаю как то с трудом на костылях. Но хотьба на костылях п прямой и ровной поверхности как то мною была освоена. А вот любая лестницв это не преодалимое припятствие. Инаучится преодалению лестниц не у кого. Короче протезом я так и не пользовался. Окромя двух неудачных проб.
Вопросы возникшие по теме ;
1: Заставлять безногого  инвалида бегать по комиссиям ,больницам ,протезным центрам мне кажется это издевательство. А вам медики всех рангов так не кажется?
2 А не должен ли этим всем был заниматься ,включая и обучение хождению на костылях и протезе единый реабиталиционный центр в который меня должны были забрать с больничной койки ?
3 : Глобальный.. Господа медики ! Как так? Сердца ,почки и другое пересаживаете...А ноги руки поменять не получается... В чем проблема ? Непонятно..

Глава 2 Средства передвижения.

Про костыли я уже упомянул в предедущей главе...А интересно сколько этому изобретению лет ? А может тысячилетий. Но главный минус этих штук в том что они не стоят вертикально а их надо к чему то прислонять... То есть хочешь сесть ищи куда бы костыли прислонить. А потом при подъме надо балансируя на одной ноге захватить их рукой... Очень неудобно и опасно....
Протезы. Ситуация еще хуже ... Крепления на основе вакуума создаваемого с помощью специального чулка... А главное сам с этим не справишся !  Полное отсутствие инженерной мысли... А точнее бред сивой кобылы !
Коляски. Об этих механизмах невозможно говорить без слез.. Сначала была рычажная.. Это только в кино все просто(приключение итальянцев в России) А в жизни этот вид транспорта я так и не освоил толком... Это еще не принимая во внимание что езда по ровному асфальту еще куда ни шло... А только попалась ямка или подъем все сиди жди помощи... Я уже о погодных условиях. Снег и так далее . Ну да ладно и это все бы ничего... Пандусов нормальных нигде нет.Ни в аптеках ни в магазинах. Да самое главное хоть рычажные хоть какие либо коляски с механическим приводом рассчитаны на инвалида обладающего недюжиным здоровьем типа спортсмена.
Об электроколясках ничего сказать не могу. Да и большинство таких как я то же. По причине их заоблачых цен. Дешевле 100 тысяч рублей не встречал. Самые дешевые делают в Луганске. И то не коляски а электро приставки к механическим коляскам . Ценою 80 тысяч рублей. На кого это расчитано ? На инвалидов- олигархов. Не иначе..
Итого по разделу... Главный лозунг стар как мир : Спасение утопающих дело рук самих утопающих !
Господа гуманисты и демократы всех мастей... А где же экзоскелеты и другие устройства типа платформ на воздушной подушке? Ну да армия важней... Жаль и печально как то...
Глава 3.Финансы и т.д.
Ещёсодна больная тема... Оказалось доплата к основной пенсии инвалиду 2 группы составляет всего 300 рублей. И того я получал до повышения 7300 рублями. И я то еще ничего а тем у кого 3000 рублей что эти 300.. Но беда в том что в отличии от пенсионера не калеки который может ещё где то подработать инвалид такой возможности лишен напрочь. Обзвонив ближайшие супер маркеты по поводу работы фасовщиком и получив вместо работы совет поискать работу в интернете так и поступил...  это был настоящий ужас и разочарование в людях В рулетку играл раза три на получив за это ни копья... Были и другие предложения с одним постоянным предложением заплати сначала нам а потом уж мы тебе... Люди без всякого стыда и совести. Да и ещё уверенные в том что они умнее всех. Но и дураку понятно что если деньги настоящие то берите с них свои комиссионные ...Вообщем сплошной лохотрон и развод... Но правда пару месяцев я таки работал оператором в мутном банке... Но когда почувствовал всэтом деле криминальный душок сразу прекратил.
Лето правда работал на доброго друга  диспетчером по рейсам на море с целью отработать занятые у него деньги... Но зароботкоммэто можно назвать весьма условно...
Очень печально читать в интернете за Россию. Вроде там центры занятостимзанимаются и трудоустройством инвалидов с разработкой схемы транспортировки намработу и обратно. А в какоммто городе сибири вообще есть центр для инвалидов где можно заработать выбрав себе подходящую работу. Очень завидно... Если конечно верить интернету...

Глава 4. Страхи и фобии
Страх № 1. Страх падения. Когда я только осваивал костыли то пару раз упал очень сильно. Один раз даже согнув костыль чуть ли не пополам. Н само падение это лишь пол беды.. А вторвя часть подъем она хоть и не так болезненна но унизительна и продолжительна(один раз длилась около часа ) Поэтому каждая необходимость движения вызывает внутреннею дрожь...
Фобия №1.
Лестницы. Лестницы учереждений ,больниц ,магазинов ,аптек и т.д. да же на картинках это просто кошмар. А порог дома всего то три ступеньки а случись чего(не дай Бог ) Выбежать быстро (и не быстро ) не смогу...
Страх№ 2 Страх войны. Если у нас снова война . Ни я буду заботится о детях а они обо мне А это потеря мобильности... О пробежках в подвал придется забыть...

Фобия №2
Это попасть в большую компанию здоровых людей. Ибо ты сразу станешь объектом пристального внимания. Как заядлый театрал я неоднократно предлагал этот вариант различным театрам.. Но увы "день инвалида " никто устраивать не хочет... Ибо хлопотно это... Пусть отдыхают как то по другому...
Страх 2
Это страх каких либо болезней в добавок к имеющимся с госпитализацией... Ибо а кому я там буду нужен ?

Ну вот и все... В итоге один простой вывод :Двуногие одноногих не понимают и некогда не поймут