Сцуки они-кто?

Дэн Гайдарский
Река жизни,обстоятельства складывались так,что невольно или по течению приходилось временно,иногда походя жить-наблюдать разных по статусу людей.По деловому общаться с начальником тюрьмы и отдельно с сидельцами. Людьми церкви и расхитителями церковного имущества.
Общаясь полвека с художником Ильёй Глазуновым(ныне покойным),и его -нашим компаньёном В. Солоухиным В те далёкие времена у В. Солоухина был сельский дом-на отлёте от села Оляпино Владимирской обл. А Илья жил где-то на чердаке в 4-метровой кладовке. У Солоухина дом был(да наверное и есть)с притензией на барский,обсаженый липами.Толя Зеленоградский(Аляпин).как и положено жил в Зеленограде-потому и Ник .Ну а я со свояком -фронтовиком ,лётчиком стрелком(в1965)сделал проистройку из импортных ящиков из=под станков. на ул Космонавтов,4-там теперь гост. Космос-у входа в метро ВДНХ.
Мой Украинский свояк Михаил прокурорствовал 16 лет в районе Гуляй Поля,которое стало для меня родным.Михал в 1961 г в войсках КГБ строил стенку в Берлине по Унтер-Линден. А я попал в месяц когда её ломали. И с любопытством Тики-Тики-Тави нелегально с поляками контобандистами шнырял с ОСТ на ВЕСТ и ретон-обратно.

Хотя в те времена успел оформить вездеходный проход-проплыв-проезд по части Европы. Вплоть до Глазго и Эдинбурга.
Работая от Минмонтажспецстроя СССР,включая обьекты котельных и очистных при ЦК КПСС,выполнял работы в СЭВе(электрика),Госплане(Сейчас там Дума,в ГосБанке СССР и позже РФ на Житной).Служ.положением не пользовался-но получил,применяя элементы Таблицы Менделеева двушку  на троих в Северном Медвекове,6 соток в компании Госплана-ГосБанка.

В этой двушке так и живём с 1969 г-хотя я работал на объектах и при управлении Ресина Церквостроителя.-Мог я иметь "ещё что-то"?-Да без проблем.Напишу про совесть-зашипят хладнокровные.Просто поверьте-Воровать беспартийному при Ресине было легче-имеется писанина моя.

Работая на Хозу "Кремль" в непогодье имел возможность отдыхать через Грановского -4 -е Главное Управление Минздрава СССР(рядом -напротив Библ.Ленина-РГД).
Отдыхали там все вместе-чтоб не ниже начальника управления. Фильм есть-Любовь Полищук и Вячеслав (Штирлиц)-забыл фамилию-добавлю.
Могу подтвердить -условия ДЛЯ ВСЕХ были одинаковы. Члены и Министры имели связь СВЧ,3-х комн. номер и иногда авто на рыбалку лосося-я не ездил-да и никто ,по моему.
 Рыбу в столовой можно было заказать --как и всё остальное.
Таких Санаториев в СССР было штук 10. В основном вокруг "Минеральных Вод"-в Железноводске-Кисловодске-Пятигорске-в Сочи.
Дубовая Роща-Кирова-10-ого Партсьезда,Красные Камни.
Такие Санатории были СССР и РФ-большущая разница в сервисе и остальном.
Про это можно написать "Тихий Дом"-будет интересно.

В Дубовой роще со мной познакомился Министр Грузии-Гаделия Гиви-и мы долго продолжали контакт. Я с семьёй на 7-го ноября случайно оказался в Тбилиси-служба Грузии отловила нас  и мы даже присутствовали на пьянке "седьмого наепли"-как говорил японец тёще.)

К чему пишу это -не из самолюбия. Мне умирать давно пора-врать поздно. Но жизнь Грузинско-Министерскую я увидел без бинокля.

Вернусь к Гуляй-Полевского Михаила-прокурора.
У него ,когда я приезжал ,собирались Запорожские начальники. Всем что-то нужно было НЕЛЕГАЛЬНО в Москве.Понятно,что как-то мы по мелкому использовали к взаимным интересам.
Украина ВСЕ проблемы предпочитала решать не через Киев-а Москву.Тогда и ангину через"москву" лечили.

Отработав полтиннык на объектах Москвы-Автоматика и Кип только развивались. Но сдать объект без Актов приёма пожаротушения,котельную-без газозащиты и т.д. было невозможно.Даже если эта лабуда и не работала-присутствие на всех сдаточных коммисиях.Дерижором был босс Москвы Гришин.А значит-нам нужна компания.
Очень много людей из знакомых ушло-остался в Электро-водо Москвы Хроменков,Ресин и Гена-нач. Рублёвской Станции.Потом он задепутатил после Восточной вод. станции.
Николай Иванович Гулак -мой соратник по жизни.
Где-то с МИСС-Су-59(моё Су)гребёт землю Зайцев Владимир Степанович.Его прислали из Краснодара на подмогу,когда строили АЗЛКа. Потом наши пути разошлись-он подсыпает земляные работы возле мостов(из инета).

Суть то в чём?-Как шутила Маврикиевна на открытие в их доме пивного бара?
Все люди ,от обстоятельств меняются,приспасабливаются к новым реалиям жизни.
И не только квартирный вопрос их испортил..