Нелогичность латинского алфавита

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey Brayew-Raznewskiy
Год назад я говорил, что эти транслиты похожи один на другой, в ответ на что Кобр. стал говорить, что мои транслиты тоже похожи один на другой, хотя это, конечно же, не так. Хотя есть много похожих. Создавая транслиты, я выработал свои принципы и подходы, которые нельзя объяснить рационально. У меня главный довод: ,,так хорошо смотрится со стороны,, А большинтво авторов находится в каком-то мэйнстриме, и их системы схожи. Они все простые, а причин усложнять дело эти авторы не видят. Но, несмотря ни на что, какая-то часть пользователей сайта с интересом смотрят на мои новые транслиты и ждут что-то особенное, а не обычное. При этом это ,,особенное,, должно быть съедобно. Я полагаю, что искать что-то ценное среди обычных транслитов не стоит. И, если автор изначально поставил перед собой цель: ,,а создам-ка я обыкновенный транслит,, то, я думаю, он напрасно теряет время. Он ищет не там.
вчера в 22:11
ОтветитьЕщё

Кирилл Лабузов
Andrey, я не удивлён.

У вас есть более конкретные претензии?

Есть люди, которые пользуются вашими транслитами?
вчера в 22:14
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, конкретных претэнзий очень много, но они сводятся к ,,мне так кажется,, Дико не нравится уj - ый, на конце слов йот я никогда не ставлю, не нравится э, и всё остальное.
вчера в 23:00
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, претензии в плане логики и правильности у вас есть?
А не «так не красиво» или «мне так не нравится».
вчера в 23:05
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, нет, сам латинский алфавит изначально нелогичен, и всё, чтотс ним делают другие - нелогично, я много раз доказывал, что все вы никогда не следуете логике, вы меня внимательно слушаете, а потом опять за своё. Я устал объяснять, что никакой логики у вас отродясь не было, и никакие научные ,,знания,, тут некорректны, типа расположения звёз, миграции раков и флекий османского языка.
вчера в 23:09
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, где вы говорили о нелогичности изначального латинского алфавита? Мне даже интересно стало.
вчера в 23:10
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, искать долго. Буквы O, Q имеют сходное начертание, но звучат совершенно непохоже. Также буквы E, F - похожи, но звучат по-разному, также буквы i l - выглядят похоже. Также C, G. Цэ и гэ. Что общего? Также буквы V, Y. Сходны и буквы u, n. А также p, q, d, b.
сегодня в 2:09
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, они схожи, потому что состоят из простейших геометрических фигур.
сегодня в 2:26
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, согласен. Но ведь внешнее сходство должно означать также и сходство звуковое. Именно так в алфавите ,,симметрица,,
сегодня в 2:28