Корейка или кореянка

Сёстры Рудик
- Купи корейки полкилограмма. Я салат вкусный сделаю, картошки нажарим, корейки нарежем. Наедимся с тобой, праздник живота устроим! Да хлеба бери белого, - наставляла бабуля, подавая внучке пакет и деньги.
   Наташка вошла в Универмаг. В магазине нынче работала смена кореянок. Черноволосые девушки стояли за прилавками, тихо переговариваясь на своём языке. Устинова бродила по отделам, осматривая товар на витринах. У мясного отдела стояла небольшая очередь.
   Девчонка встала в очередь. Тут ей влезли в глаза на груди девушек бейджики с их именами.
«Наташа», «Марина», «Ирина», «Катя», - читала девчонка, тараща глаза на раскосые лица девушек.
   И, не сдержавшись, прыснула, зажала рот рукой и зашлась тихим смехом! Ей стало жутко смешно от того, что нерусские девушки написали себе на груди русские имена. Между тем, подходила её очередь. Хихикая, она представила, как будет покупать корейку у кореянки «Наташи». И смех ещё больше разобрал шкоду!
   Но, когда впереди осталась стоять в очереди одна женщина, Наташка прекратила свою ржачку, и уставилась на витрину! Из головы напрочь выскочило правильное название мяса, которое она должна была купить! Как сказать правильно? – «корейка» или «кореянка»? Если она неправильно назовёт товар, не запустит ли нерусская, оскорбившись, в неё этим куском мяса?! Наташка заметалась! Сказать «буженина»? Продадут не то, бабуле испортишь праздник живота! Бабуля в мясе отлично разбиралась! В море она работала не простым поваром на камбузе, а шеф поваром!
- Что тебе? - услышала Наташка с акцентом вежливый голос продавщицы.
   Она непроизвольно подняла глаза на бейджик. Перед ней стояла продавщица «Наташа». Девчонка закатила глаза, едва не расхохотавшись!
- Я это... я потом! - выдавила она, так и не вспомнив названия мяса!
   Развернувшись и схватившись за рот, зажимая уже колотивший смех, она быстро ушла из мясного отдела в хлебный. В хлебном отделе улыбалась раскосыми глазами и белозубой улыбкой «Ирина».
- Мне буханку белого дайте, - попросила Наташка, поджав губы, чтобы не расхохотаться.
   Девушка подала хлеб, девчонка расплатилась. И опять вернулась к мясному отделу.
   Продавщица Наташа протирала прилавок. Аккуратная, симпатичная, красиво накрашенная девушка, наглаженная форма, при золоте. Она несколько раз взглянула на подростка, который пялился на неё, ничего не покупая. Наконец, девушка бросила ветошь и стала в упор смотреть на Наташку, раскосыми глазами, соображая, чего хочет этот пацан? Наташка опустила глаза и вышла из магазина, так ничего и не купив!
   Мало этого, она ещё пока шла до дому, изгрызла все края душистой белой буханки.
- Это ещё что такое?! - возмутилась баба Люба, доставая из пакета обгрызанный хлеб. - А корейка где?
- Баб, я не купила её, - подавая деньги, виновато сказала Наташка.
- Почему? Не было?
- Баб, я отстояла целую очередь и забыла, как это долбаное мясо правильно называется!
- Ну, так у продавца спросить надо было! - расстроилась бабушка. - Чего у тебя, языка нет?
- Да в том-то и дело, что я не знала, как сказать – «кореянка» или «корейка», - растерянно произнесла девчонка.
   Баба Люба расхохоталась над внучкой, махая на неё руками.
- А чего ты смеёшься? Тебе смешно, а там стоит такая с такими глазами! - показала девчонка руками вокруг себя, оттянула глаза пальцами и добавила: - И на бейджике у неё написано «Наташа»!
   Тут баба Люба со смеху чуть не лопнула! И внучка, глядя на неё, тоже закатилась смехом!
   В обед они ели жареную картошку с салатом из свежих огурцов и помидоров со сметаной без корейки. Бабушка поставила на стол тушёные кальмары с луком, которые очень полюбила внучка.

продолжение следует ---------------------