Аквариумные истории

Юрий Юсупов 4
           30.07.2020.              Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НОВЫЕ МАЛЬКИ.
                =============


            Однажды,я купил очень красивых мальков ГУРАМИ, в количестве 15,как
и всех видов,других мальков-гурами. Они были белые, как мой АДРАГАН.
На каждом боку у них была круглая чёрная точка и такие же точки были у корня
хвоста,а на нижнем плавнике была полоса оранжево-огненного цвета.
            По-видимому,-это были гибридные мальки.
Они отлично ели корм,плавали стайкой,в аквариуме,гонялись друг за другом. Конечно,
они очень были красивыми рыбками,но я побаивался,что став большими,эта оранжево-огненная полоса на нижнем плавнике у них,может исчезнуть. А может и нет.
            Потом ,я узнал их название: ПЕРЛАМУТРОВЫЕ,ДВУХТОЧЕЧНЫЕ ГУРАМИ.
Став взрослыми,я заметил,что оранжевые полосы на нижних плавниках,только теряют
самки,а у самцов - она остаётся и делается ярко-красной.
            Ну ладно! Хорошо,что у самцов - такая красота. Самки только с двумя
чёрными точками на каждом боку. Огненная полоса  у них - исчезает полностью.
Значит это признаки полового диморфизма( различие в окраске самки и самца).
Самцы очень красиво смотрятся.Наверное,я попробую их скрестить с самками ЖЕМЧУЖНОГО ГУРАМИ и может и с ГУРАМИ -ЗМЕИНАЯ КОЖА!
Может что-нибудь получится интересное? Генетика интересная наука,часто преподносит разные сюрпризы,то разную окраску,то разную величину.
Мальки эти очень красивые,и интересные по своей необычной окраске.Их тоже надо
будет попробовать скрещивать с разными видами гурами и в результате,- выбрать самых красивых по окраске и по форме тела,- рыбок.

                ( Продолжение следует).