Войны динозавров. Глава 27

Александр Михельман
И вот начал некромант колдовать и представьте, все скелеты, которых мы до того одолели, в одного огромного объединились, но хуже всего, средь них находилась и Нэшика! При этом, головы, расположенные по периметру туловища, сверкали глазницами, разевали пасти. Вместо кулаков – черепашьи панцири. В теории, если её прикончим или повредим, сами сгинем. А тварь и огнедышащая, и электричеством бьёт, и плоть свою регенерирует, и шипами стреляет, и много чего ещё, и всё это на троих храбрецов несчастных.


- И это всё, на чего тебя хватило, недоделышь? – поинтересовался я. – Нет, серьёзно, «я тебя слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила»? Ты хоть понимаешь, это не рабочий механизм! Лишь мешать станут друг другу и проиграют обязательно.


Меж тем, гигант поднял ногу и попытался на меня наступить, но запоздал. Я отскочил в сторону и злодея в ответ по нижней конечности дубиной ударил. Тут же побежали трещины по кости, но, увы, процесс быстро остановился и пошёл в обратном направлении.


- Нам надо атаковать одновременно, в разные места, но подальше от нашей подруги, - крикнул нам умник.


Мы так и поступили. Близко подходил лишь я, поскольку касался оружием, не рисковал плотью, не боялся пострадать, остальные постреливали и кружили беспрестанно. Недруг плевался огненными шарами, но, ни в кого не попадал. К счастью, схватка не происходила на арене, временем не ограничивалась никаким, бей хоть сутки. Полагаю, и одного раунда окажется достаточно. Любое магическое действо требует энергии, чем больше расходуешь, тем быстрее утратишь способности, а у нас кулаки, шипы и яд, на дольше хватает. Недруг перестал искрить током, потом стрелять, замедлился, кружил головами. И это не всё, что с ним происходило, будто нечто внутри мешало, тормозило. Я подобрал камень, метнул, расколол один из черепов скелетов, а поскольку моя способность никуда не делась, скончались ещё пятеро тварей. Их кости принялись вываливаться из общего корпуса, отделилась правая нога. Я тут же плечом впечатался в левую и великан завалился. Оба моих соратника дали залп, уложив ещё несколько негодяев. Я выбрал дальнюю от нашего лекаря головушку. Ещё немного, ещё чуть – чуть и враг окончательно распался, осталась девушка, причём, её плоть начала нарастать на костях, прямо как в фильмах ужасов!


- О, неужели у Шошика совесть проснулась, ни с того, ни с сего? – хохотнул я.


- Если бы, - Нэшика скрипнула зубами (процесс почти завершился), - я, с самого начала, как проиграла, начала себя подлечивать и лишь теперь получилось. Заодно, мешала другим скелетам драться с вами, когда образовали одно целое.


- Ну, и молодец, - Эдист похлопал воительницу по плечу, - знаешь, нам тебя не хватало.


- Даже Психо Пату? – поинтересовалась лекарь.


- А что я не в команде что ли? – я пожал плечами. – Надеюсь, абсолютно всё произошедшее послужит тебе хорошим уроком, успокоишься и станешь паинькой.


- Ты про моё поражение? – сощурилась расколдованная.


- А, не, это была часть сюжета, - отмахнулся я, - про иной урок. Ты или в команде, принимая каждого и общие решения, или враг команды. Не стоит никого предавать и подставлять, и докачаешься до восьмидесятого уровня, станешь кем-то, или придётся бегать из отряда в отряд, пока репутация настолько испортится, даже в Бихди не возьмут, за настоящие деньги.


- Такое впечатление, что это я тебя оскорбляла, а не ты меня, - собеседница нахмурилась, - не желаешь извиниться за всё? А то смотри, папе намекну и забанят, повод найдётся.


- Не те слова подбираешь, – я вздохнул, - неужели не понимаешь, что это, всего лишь, игра. Выгонят и ладно, стану играть в другую. А вот коли продолжишь за родителя прятаться, угрожать и друзьям вредить, заделаешься злодейкой. И тогда будешь выслушивать не мои полушуточные подколки, а настоящую ругань.


- Давайте уже извинитесь, друг перед другом, и займёмся делом, - прервал меня Эдист, - если не забыли, тут, рядом, некромант с армией скелетов.


- Никак вспомнили обо мне? – рыкнул Гошош. – Вот спасибочки то. Хватит этих игр, не захотели умереть по-хорошему, придётся как обычно. Мои чудовища вас на кусочки разорвут! Готовьтесь ответить за всё и отправиться прямо в ад!!!


- Стой! – учителя, которые, до того, стояли в сторонке, и не выказывали признаков жизни, загородили дорогу злодею.


- Желаете разделить участь этих жалких ничтожеств? – поинтересовался тёмный колдун.


- Ты вышел на арену, вывел своих воинов и потерпел поражение, - возразил Матехет нахон, - значит, обязан удалиться, или чары, защищающие это место, уничтожат тебя и всех мёртвых воинов. Желаешь убедиться в правоте этих утверждений?
Первый ряд скелетов направился к нам, тела их засветились и обратились в прах, следом, второй и третий. Шош пришлось остановить окриком, пока не остался вообще без бойцов.


- Спрятались, значит, за чарами, - рыкнул Гошош, - ну, хорошо, живите, пока. Только, в следующий раз, так не повезёт! Я вас запомню и обязательно отомщу, не сомневайтесь!!!


И вот армия тьмы удалилась вместе со своим кошмарным предводителем.


- Наши новые чемпионы! – провозгласил Лигдоль нахон. – Получите свою награду заслуженную, помимо золотого слитка, заменяющего медали.


И вот тела наши засветились, взмыли в воздух, у меня, наконец-то, выросла ещё одна пара рук, не помешает, мягко говоря. На шипах Эдиста вспыхнули руны, теперь стали настоящими снарядами, взрывались, хоть и не сильно, пока. У Экроса появился второй хвост. У Нэшики края крыльев стали твёрдыми и острыми, как лезвия, можно рубить и резать, сколько пожелаешь. Половина стадий пройдена, благополучно, осталось ещё пять.


- Интересно, насколько мы эффективны, как отряд? – я потёр руки. – Наверняка, имеются некие рейтинги?


- До того, как вы с лекарем принялись ссориться, входили в первую тысячу, - вздохнул наш эксперт по всем вопросам, - но одно поражение опустило ниже плинтуса. Эдист прав, если не ради друг друга, то дела, взаимно извинитесь, и забудьте о размолвке.


- Можно и извиниться, - я передёрнул плечами, - не в первый раз, и не в последний. Пообещает кое-кто не фокусничать и слова дурного в свой адрес не услышит. Я необычайно отходчив и мягкосердечен.


- И снова у меня впечатление, что не извиняешься, а требуешь чего-то, - девушка скрипнула зубами, - и я не готова прощать, столь много услышала от того, об кого и грязные ботинки побрезговала вытирать.


- Но, играть продолжишь и обязательства выполнишь? – уточнил я.


- Исключительно ради Эдиста и Экроса, - кивнула злюка.



- В таком случае, обижайся хоть до посинения, на таких воду возят, если верить поговорке, - я фыркнул, - а я постараюсь сдерживаться, благо, есть на ком заострить язычок.


- В таком случае поговорим о следующем задании, - клешнелапый откашлялся, - как знаете, нам необходимо раздобыть антимагический артефакт, дабы не опасаться Шоша и его тёмных чар. Сейчас раскроется свиток, узнаем координаты и вперёд. Но, есть некоторые тонкости. Скажем, Бихди обязательно пожелают отобрать вещицу, да и так, с прошлого раза, на нас зуб имеют. Я к ним на форум заходил инкогнито, столько угроз наслушался и клятв отомстить, ужас.


- Подумаешь, какие дела, - я передёрнул плечами, - в первый раз что ли? Побьём в очередной раз, пусть только сунутся.


- Не каждый раз нас модераторы спасать станут, - наш лидер рыкнул, - надо снова приглашать людей в союз, теперь есть что предложить.


- Есть один способ побеседовать и свою удаль показать, - произнёс наш умник, - как раз с пятой стадии открывается. Имеем право официально вызвать на поединок – дуэль кого угодно, как своего уровня, так и выше. Одолел, а после в лигу пригласил.


- Дуэль это я очень люблю, тот же файтинг, но соперники нормальные, толковые и опытные, с радостью любого покрошу, - оживился я, - как там вызовы посылают, я не разберусь самостоятельно? 


- А ты на что-то вообще способен, кроме как ругаться и кулаками махать? – не удержалась от замечания лекарь.


- От меня ничего больше и не требуют, - хохотнул я, - и вообще, не в шахматы играем, здесь как раз бойцы и нужны. А какой воин, что не умеет соперника с ума свести речами?


Некромант вон от ярости разве не лопнул, а представь себе человечка из плоти и крови.


- Не надо «представлять», сама оказалась в таком положении, - напомнила собеседница.


- Вот и представь себе эффект, - я важно надулся.


- Союзников только не спугни, эффективный ты наш, - хохотнул Эдист, - а то придётся нам самим биться, а для такого дела не очень годимся.


- На кого приходится полагаться! – воскликнула девушка.


- До этого тебя всё устраивало, - я поморщился.


- «До этого» я тебя не знала, - отрезала воительница.
               

****


Оказалось, что дуэли проводят на той же арене, что и файтинг. Не стали художники ничего дополнительно рисовать, и учителя те же служили судьями. Наш эксперт по всем вопросам подобрал подходящего храбреца, на всякий случай, на один уровень ниже. А так, моей же породы, Эвен нахон, между прочим, с похожей дубиной. Звался «Арагорном». Мало кому удаётся придумать достойное громкое имя. За участие полагалось выложить сотню кальциевых кадуров, немалая сумма, зато интересно и прокачаться можно неплохо.


- Приветствую, - я помахал рукой противнику, - надеюсь, обоим игра понравится. Дерёмся с честью, выигравшему двести «монет», лады?


- Готовь денежки заранее, - заявил Арагорн, - потому как я ещё ни разу не проигрывал.


- Вот и чудненько, мне неудачники неинтересны, - улыбнулся я, – к барьеру, сэр.


- Сам ты «сэр», - огрызнулся поединщик, - сейчас в рыцари кого только не принимают, включая, извращенцев, не хочу иметь с ними ничего общего.
И вот судья объявил, что можем сходиться, побежали друг на друга, замахнувшись дубинками. Только у меня план имелся заранее, без предупреждения в соперника оружие метнул, тот отбил, отвлёкся на секунду, и этого оказалось достаточно, я прыгнул, плечом в него врезался, сбил с ног, сразу сел верхом, кулаки сверху вниз обрушил раз – другой – третий. Линия жизни бедняги быстро сократилась до нуля.


- Что это такое было? – пролепетал Арагорн.


- Так, старый приём, - я улыбнулся, - разрешаю использовать в будущем. Но не против меня. Ну, второй раунд?


- Только не надейся, что сумеешь, второй раз обхитрить, - заявил соперник, - и первый-то больше случайно.


- Кто же спорит? – согласился я. – Сразу видно, что ты мастер боя не из последних. Скажи, Бихди тебя не раздражают? По мне, так настоящие отморозки. И Анти Бихди толком не работают, а дерут в три дорога.


- Вы из этих, которые в организации объединяются? – хмыкнул дуэлянт. – Разбойники, конечно, злят, но коли, против них толпой пойдём, взбесятся изрядно и примутся мстить, а ведь играем не одновременно. Попадёшься без помощников и сгинешь. Нет уж, ваши проблемы, сами и разбирайтесь, а я на схватках зарабатываю.


- Ладненько, никто не заставляет, но имей в виду, на всякий случай, завсегда рады принять, - я кашлянул, - а пока, продолжим. Ставлю четыреста кальциевых кадуров.
Опять мы пошли друг на друга. Как и думал, Арагорн решил мой приём попробовать, бросил дубину, поймал я её ловко, подпрыгнул, взвился в воздух и нанёс удар сразу обеими, уронил несчастного на землю, теперь ногами по корпусу приложить, сверху вниз ткнул в пресс палицами, выбив дух, теперь по виску. Попинал для приличия, пока не затих. Судьи признали мою победу.


- Знаешь, теперь понимаю, почему ты робкий такой, - хмыкнул я, - драться вообще не умеешь, наверняка, до того, имел дело исключительно с неудачниками. Оставь свои денежки себе, брать противно. И в союзе не сгодишься. Обещаем сказать Бихди, что ты не с нами. Правда, не гарантирую, что они, после этого, не рискуя драться с организациями, не примутся отлавливать одиночек, от бескормицы. А ты всегда при наличных, упс.


- Угрожаешь? – взвился Арагорн.


- Вай, зачем «угрожаешь»? – я поднял руки вверх. – Это нехорошо, да и уголовный кодекс запрещает. По-хорошему предупреждаю. Вместе всегда жить легче, хоть в миру, хоть на войне. Назревает крупное противостояние добра со злом, не отсидишься. Даём пару дней подумать хорошенечко. И другим намекни, что я всех жду на арене, всегда рад подраться. Договорились?


- Ладно, - дуэлянт опустил голову, - я всё понял, поговорю, с кем надо. Чёрт меня дёрнул с тобой связаться, уже по одной кличке мог понять, что опасный тип. Полагал, болтун очередной, ан нет. За деньги благодарю, пригодятся. Трудно зарабатывать схватками. А приёмы запомню, такое мало кто ожидает.


- Ну, как всё прошло? – спросил я Экроса.


- В принципе, неплохо, хотя, не уверен, что этот игрок решится на что-то, но пробовать надо, - умник кашлянул, - поищу кого-нибудь, кого грабители особенно достали. Готов повторить свой подвиг?


- Хоть тысячу раз подряд, - я упёр руки в бока, - приводите, да побольше – побольше, я человек жадный, никогда не успокоюсь, даже если всех игроков – участников надо поколотить, одного за другим или толпой.


- Ну, ты не зарывайся слишком, да не хвастайся, - осадил Эдист, - далеко не все плохи и твоя ярость не всегда выручит. Сто раз выиграешь, на сто первый дух вышибут, устанешь умолять о пощаде.


- Ну, не в реале же, - я помахал рукой, - главное ведь поговорить?


Из следующих пяти боёв три я выиграл, потеряли немного, но поболтал со всеми поединщиками, соратники, по своим каналам, так же много с кем перетёрли, короче, союз начал складываться, когда явились Анти Бихди.


- И что это вы задумали? – поинтересовался их главарь. – Кто разрешал параллельную организацию создавать?


- Ну, технически, это не «организация», а просто тусовка игроков, - возразил Эдист, - кто запрещал друг друга поддерживать против определённых врагов? Вашу монополию никто не трогает, боритесь, как боролись. Наоборот, даже, испугавшись нас, злодеи станут сбиваться в более крупные стаи, а вы сумеете атаковать и истреблять, собирая ресурсы и денежки со спасённых. И вообще, присоединяйтесь, вместе сподручнее. А начнёте мешать, извините, сочтём лишними. Хватит уже грабить хороших ребят в связке с разбойниками.


- А не боитесь, что мы объединимся с Бихди и вас сотрём в порошок, дабы другим неповадно было? – рыкнул собеседник.


- Попробуйте, - хмыкнул наш командир, - кто-то выиграет, кто-то проиграет, может, мы, возможно, вы. Но, пойдя против нашей дружины, свою сущность всем покажите, больше никто не станет дел иметь принципиально, а это конец выгодному бизнесу. А Бихди никуда не денутся, на всех хватит. Плюс, мы до восьмидесятого уровня докачаемся и уйдём в другое играть, а вы останетесь. Нет возможности уничтожить нечто, возглавьте и притворитесь, что сами придумали такой союз честных людей.


Анти Бихди задумался, глубоко. И было о чём, между прочим. Мы никуда не денемся, достаточно пару схваток провести и показать свою эффективность и их команда окажется лишней. Зачем платить, коли можно и так спастись? После начали торговаться, пришлось пообещать, что изрядная часть ресурсов добытых окажется у них в руках. Наконец, удалились, а мы могли вздохнуть с облегчением. Не факт, что не передумают после и не сговорятся с грабителями, но пока мини – победа достигнута. С таким договором привлечём в разы больше участников. Так, кстати, и вышло, теперь, проверить, как работает система. А то обещать все мастера, а как доходит до дела, и нет никого вокруг, будто вымерли. Бандиты же будто надумали помочь, напали на небольшой отряд, входивший в организацию, но не успели накинуться, как был брошен клич. Налетела целая куча бойцов, включая и нашу ватажку и поверьте, преступников быстренько порвали на кусочки, не успели пискнуть.