Внетелесный опыт Энии тар Ану. Приквел

Никто Никак
[это НЕ моё — story by ENIA tar ANU']

ВИЖУ
всё в черно-белых тонах. Я — та, которая и в этой реальности, как есть — нахожусь на Небесах: это их преддверие, что-то вроде небесного распределителя. Помещение очень большое, в нём ничего нет, кроме простого пола, а также стен где-то там вдалеке. Я не одна, возле меня томятся в ожидании другие души: нас немного, душ шесть-семь — и тишина вокруг. У нас есть опекуны, которые нас привели, но их не видно, они где-то за нами. Мы все одинаково одеты: на нас тусклые белые простые рубахи ниже колен, ноги босые. Я не волнуюсь, у меня вообще нет эмоций — и все мы целиком в ожидании старшего руководства. С нами не говорят наши опекуны, но мы слышим их в своей голове, они дают нам указания, которые сводятся вот к чему: сейчас придёт Ангел высшего ранга, на него нельзя смотреть, ибо вид лика его выжжет нам глаза: он выберет одного из нас (для чего — неведомо, и что будет потом — тоже неясно); каждый из нас должен принести ему дар, который мы держим сейчас в руках, и отдаст только тот, кого выберет Ангел. Смотрю себе в ладони и вижу краюшку чёрного чёрствого хлеба, хотя у других сдобные булочки в руках: это всё, что у меня есть, но я с радостью отдам. Вижу по лицам остальных: они не очень хотят расставаться со своими булочками, но чтобы быть избранными — отдадут, куда же деваться...

И ТУТ
была одна хитрость: нам велели руки с дарами спрятать за спиной, чтобы Ангел не видел даров, а выбирал по самим душам. Нас построили в ряд (прямо как на физкультуре в школе!), руки за спиной, в руках дары. И вот где-то вдали, в тишине комнаты и коридоров раздаётся эхо шагов: он идёт! Мы зажмурились, как дети, очень сильно. В комнате сразу потянуло прохладой. И вот Ангел молча начинает останавливаться в секундных раздумьях по очереди возле каждого из нас. Меня поставили самой последней. Я прямо всем своим существом чувствую его приближающуюся мощь! Он близко уже... меня пробирает глубокий страх от этой невероятной мощи и силы... И как же сильно хочется разомкнуть глаза и посмотреть на него! Я чуть было этого не сделала, еле сдержалась. Вот он остановился передо мной — и я была в благоговейном ужасе от этого факта. И что я чувствую?! Ангел немного наклоняется вперёд и вытягивает из моих пальцев хлебную корку: его пальцы при этом случайно (или нет?) коснулись моих. О Боже, да у него просто ледяные руки! Но меня изумляет другое: почему я? Ведь дар у меня такой никчёмный! Оказывается, Ангел и так знал, какой именно дар спрятан у каждого из нас за спиной, но... внезапно я слышу в своей голове его объяснение: "Корка чёрного чёрствого хлеба, отданная от души — дороже сдобы, с которой не хочется расставаться," — я чувствую, что он улыбается и сама становлюсь необычайно счастлива от этого.

НИКУДА
Никуда меня не забрали. Проснулась я тут же в своей постели среди ночи, ещё некоторое время ощущая ледяное прикосновение на своей руке. Помню, как я сразу начала тараторить мужу, что у ангелов холодные руки (будучи уверенной, что по этой примете их можно узнать на земле) — но затем, осознав, что почти брежу (а именно так это и выглядит со стороны), умолкла. И снова куда-то провалилась! Подобные сны-видения, отличительные своими свойствами от других, продолжались приблизительно три года и были раньше остальных путешествий. Не помню их хронологическую последовательность, лишь примерные годы. Бестелесные полёты присутствуют во всех подобных эпизодах: в этих видениях я путешествовала непосредственно, как душа, не вселяясь ни в кого. Я чётко чувствовала и полностью осознавала себя именно как путешественника — и отлично помню, какой из них был последним, после которого полёты моей души "туда" окончательно прекратились.